Диски Trebl

Компания Trebl начала выпускать диски в 2006 году. Первоначально производство находилось в Азии и представляло собой пару заводов. Заметное расширение фирмы произошло в 2008 году. Концерн вышел на рынки России, Кореи, Южной Америки и стран СНГ.

Повышение популярности дисков Trebl привело к расширению концерна. В 2016 году в России было заложено строительство завода по производству штампованных дисков. Уже в 2017 году в Ярославле открылось предприятие полного цикла. Выпускаемые на нем диски покрывают потребности отечественного рынка, а также идут на экспорт в страны СНГ и в Европу.

Диски Trebl
Диски Trebl

Обзор дисков

Первоначально диски Trebl выпускались для азиатского рынка постепенно производителю удалось наладить экспорт в Австралию, США, Канаду и некоторые страны Восточной Европы. За короткий период бренд смог наладить свою сеть в более чем 50 стран мира.

При этом диски Trebl используются не только в розничной продаже на вторичном рынке, но и поступают на сборочные конвейеры азиатских и отечественных автопроизводителей. Продукция концерна имеет преимущественно положительные отзывы от владельцев. Причиной этого является не только демократическая цена, но и весьма приемлемое качество. С остальными достоинствами колес бренда можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Trebl

ПреимуществаПримечание
Наличие собственных лабораторийПрисутствие многоуровневого постоянного контроля качества
Сниженные затраты на логистикуУменьшение себестоимости и как результат бюджетная цена.
Обширный ассортиментСреди продукции Trebl можно подобрать диски на практически любой автомобиль
Современное оборудованиеНа заводах Trebl преимущественно стоят немецкие и итальянские автоматизированные станки
Диски Trebl
Диски Trebl

На данный момент производственные мощности концерна включают три предприятия. Они способны выпускать около 3.5 миллионов штампованных колес в год. При этом большая часть дисков выпускается на предприятии в Ярославле.

Не лишены диски Trebl и недостатков. Владельцы жалуются на низкую коррозийную стойкость металла и плохое качество покраски. Из-за этого встретить продукцию бренда в неприглядном виде можно достаточно часто.

Внешний вид диска Trebl в условиях отечественной эксплуатации
Внешний вид диска Trebl в условиях отечественной эксплуатации

Качество изготовления

Все выпускаемые диски компании Trebl соответствуют стандарту ГОСТ-Р50511. Это позволяет водителям быть уверенным в безопасности приобретаемых колес. При этом отзывы автовладельцев отмечают, что качество продукции Trebl значительно выше, чем у малоизвестных индийских и китайских фирм.

В 2018 году концерну удалось получить международный сертификат менеджмента качества ISO 9001. Его наличие открыло перед брендом доступ на новые рынки.

Полученный сертификат ISO 9001
Полученный сертификат ISO 9001

В арсенале концерна Trebl присутствует еще один сертификат. Он был также получен в 2018 году. Сертификат подтверждает соответствие предприятий системе экологического менеджмента ISO 14001. Он позволил колесам дополнительно завоевать часть рынка Евразийского и Европейского Союзов.

Сертификат ISO 14001
Сертификат ISO 14001

Постоянный контроль лакокрасочных материалов на линиях катафореза и окраски позволяет повысить качество нанесения покрытия. На предприятиях присутствует химическая лаборатория она отслеживает соответствие ЛКП нормативно-технической документации.

Линия катафореза и покраски
Линия катафореза и покраски

Несмотря на все заверения производителя о высоком качестве ЛКП, реальная эксплуатация показывает совсем иную надежность лакокрасочного покрытия. Оно быстро повреждается и на нем появляются трещины. Краска заметно шелушится.

Оголенный металл интенсивно корродирует. Очаги ржавчины захватывают большую площадь колеса, снижая привлекательность его внешнего вида. Наличие очагов коррозии в течение нескольких лет эксплуатации приводит к уменьшению механической прочности диска и он может деформироваться даже от незначительной нагрузки.

Появление ржавчины на диске
Появление ржавчины на диске

К сварке у автовладельцев меньше претензий, чем к качеству лакокрасочного покрытия. Стыковой шов обода контролируется на герметичность с помощью автоматики. Также проверяется радиальное и осевое биение диска. При выявлении любых отклонений за пределы нормы колесо отправляется в брак.

Линия сварки
Линия сварки

Для получения качественных дисков при штамповке используется отечественный и европейский металл с минимальным количеством примесей. Все заводы концерна имеют достаточный запас на складах, что позволяет штамповать колеса без остановки производства.

Линия штамповки
Линия штамповки

Автовладельцы жалуются на дисбаланс дисков Trebl. Для нормального вращения колес иногда приходится навешивать количество грузиков на грани допустимого веса. При этом встречаются диски с нарушенной геометрией. Они оказывают негативное влияние на безопасность и комфорт вождения, а также ускорят износ элементов подвески.

Размещение грузиков для балансировки
Размещение грузиков для балансировки

Многие автовладельцы отмечают отсутствие соблюдения геометрических размеров дисков производителем. Отзывы водителей говорят о том, что колеса с заявленными одинаковыми габаритами могут иметь отличия в зависимости от партии. Встречаются ситуации, когда диск не встает на свое посадочное место, цепляясь за суппорт.

Отзывы водителей говорят о слишком мягком материале обода. Он мнется даже при попадании колеса в небольшую ямку. При дальнейшей прокатки бывают случаи трескания сварного шва.

Все же существует тенденция на повышение качества дисков Trebl. Компания освоила цифровое моделирование. Также в арсенале концерна появились новые стенды, которые имитируют реальные нагрузки на изгиб при кручении. Испытаниям подвергаются прототипы, тестовые образцы и рандомно выбранные диски, сходящие с конвейера.

Популярные модели

Компания Trebl представляет широкий ассортимент штампованных дисков. Стоит отметить, что их дизайн очень схож. Колеса отличаются по цвету, количеству отверстий для крепления и расположением ребер жесткости.

Наибольшей популярностью пользуются диски Trebl X40925. Они имеют классический, стильный черный цвет. Для обеспечения хорошей вентиляции тормозов колеса обладают круглыми отверстиями.

Диск Trebl X40925
Диск Trebl X40925

Среди светлых вариантов дисков Trebl популярность имеет модель 8873T_P. Она представляет собой классический вариант колеса.

Модель 8873T_P
Модель 8873T_P

Для внедорожников среди продукции компании Trebl большим спросом пользуется диск Off-road 01. Он обладает не только высокой прочностью, но и привлекательным дизайном.

Диск Trebl Off-road 01
Диск Trebl Off-road 01

Подчеркнуть спортивный норов машины поможет диск Off-road 02. Он прекрасно себя показывает на бездорожье.

Модель Off-road 02
Модель Off-road 02

Размеры

Компания имеет относительно широкий диапазон размеров выпускаемых дисков. Он начинается на R13 и заканчивается на R20. Особенностью производимых колес является то, что каждая модель имеет всего один либо изредка два типоразмера. Так, например, размеры дисков X40925 и Off-road 01 представлены в таблицах ниже.

Таблица — Типоразмеры дисков X40925

Таблица

Таблица — Размеры модели Off-road 01

Таблица

Отзывы

Роман Серебрянка, 25 лет, г. Москва:
Диски Trebl удивили еще на этапе покупки. Из принесенных продавцом четырех колес два имели следы ржавчины. Я их обменял сразу же в магазине. Дома меня ждал еще сюрприз один из дисков был слегка меньше. При попытке его установить на машину, крепежные отверстия не совпали. Я поменял и его в магазине. К эксплуатации пока претензий не имею.

Сергей Пайка, 30 лет, г. Томск:
Я купил черные штампованные диски Trebl. Был готов к появлению ржавчины, но не ожидал увидеть рыжие полоски после первого же дождя. Теперь регулярно подкрашиваю диск из баллончика.

Виктор Жук, 27 лет, г. Тюмень:
Диски Trebl ужасно показали себя на балансировке. Сменил три шиномонтажки, но так никто и не смог убрать дисбаланс грузиками допустимого веса.

Максим Марюх, 32 года, г. Краснодар:
Диски дешевые, поэтому не стоит возлагать на них чрезмерные требования.

Александр Ярмо, 29 лет, г. Томск:
Диски часто мнутся, но всегда удается их выровнять.

Николай Саламаха, 39 лет, г. Москва:
ЛКП просто ужасное, но металл вроде прочный.

Алексей Валовенко, 21 год, г. Калуга:
Диски ржавеют еще на складах в магазине, поэтому обхожу их стороной.

Сергей Милонин, 27 лет, г. Владимир:
Нормальные колеса для своей цены. При аккуратном вождении они выдерживают несколько сезонов. После покупки я провел их дополнительную антикоррозийную обработку, поэтому проблем с ЛКП и ржавчиной не имею.

Добавить комментарий