Какие шины Amtel лучше

АмтелИндиец по происхождению, голландец по гражданству Судхир Гупт организовал поставки натурального каучука для российского региона. Для этой цели была основана в 1987 году компания «Амтел». Спустя 12 лет фирма занялась самостоятельным производством шин для автомобилей.Рассмотрим, какие автошины Амтел лучше.

Что такое концерн Амтел?

Уже к 2004 году компания нарастила выпуск готовой продукции до 14 миллионов штук. Фирма сосредоточила все усилия по выпуску покрышек для легковых, грузовых машин, а также для мотоциклов и велосипедов. Есть в ассортименте и покрышки для спецтехники.

Большой объем продаж приходится на российские заводы ГАЗ, УАЗ, АвтоВАЗ. Также успехом продукция пользуется и в таких регионах как:

  1. Германия;
  2. Юго-Восточной Азии:
  3. Северная Америка.

Протектор АмтелВ России выпуск продукции завода Амтел налажен в городах Киров и Воронеж, где уже было оборудование для выпуска шинной продукции. Есть и свой химический комплекс в городе Кемерово. Концерн AMTEL не стоит на месте. Обладая богатой сырьевой базой и широкой дистрибьюторской сетью, у фирмы есть свой научный центр, в котором проводят исследования и находят новые конструкторские решения. И теперь не надо обращать внимания на то, что какого завода резина амтел лучше. Вся продукция проходит жесткий контроль.

Успехи в продажах позволили вкладывать значительные средства в модернизацию и расширение производства. А это в свою очередь привело к тому, что значительно расширился ассортимент шин для любых машин – от легковых до самолетов.

Летние шины Амтел

Обзор летних шин представлен моделями для легковых и грузовых автомобилей.

Планет 2P – городские и проселочные дороги

Выпускаемые миллионными тиражами шины «Планет2Р» стали самыми востребованными покрышками эконом-класса от совместного предприятия Амтел для большого сегмента городских малолитражек. Авто – резина разрабатывалась исходя из условий эксплуатации в сложных дорожных обстоятельствах российских регионов.

Amtel Planet 2PСпециально для летней модели Планет 2P был разработан экспериментальный состав резины, который был подобран в научно- исследовательских центрах Амтел. Особую износостойкость придает большой процент содержания в составе натурального каучука плюс кремнестойкие и углеродные добавки. Всё эти усилия были направлены на повышение срока службы при длительной эксплуатации. Резина Планет2 по коэффициенту истираемости лучше. Он, благодаря усилиям разработчиков, очень низкий. Производитель гарантируют пяти-шестилетний срок эксплуатации.

Характеристики шины Планет2Р

Страна-изготовительРисунок на протектореРисунок глубиной, ммТвердостьМасс, кгЦена (средняя), руб.Индекс цены качества
РоссияНаправленный7,3 – 7,467-68/68-697,214501,72

Именно эта модель занимает самые высокие позиции в ценовом отношении. При этом достаточно экономичны по среднему расходу топлива. Почти бесшумны. Небольшое гудение отмечается со скорости 100 км/ч. По реагированию на неровности на дорожном покрытии сравнимы с покрышками «Кордиант». Курсовая устойчивость – средняя, есть кратковременные уводы.

На сухом дорожном покрытии отмечается немедленное реагирование при перестановки из ряда в ряд (практически такая и даже лучше, чем у «Пирелли»). Чутко реагирует на резкие углы поворота, что проявляется сносом передка. В управляемый занос отправляется слишком рано, но при этом и скольжение и восстановление сцепления с покрытием достаточно плавное. На сухой дороге торможение среднее – на грани юза. Повышенный тормозной путь. Хорошо себя чувствует при прохождении грунтовых участков дорог.

Amtel Баргузин

Amtel БаргузинСерия покрышек «Баргузин» была специально разработана для автомобилей производящих малотоннажные грузоперевозки, такие как:

  1. «Соболь»,
  2. «Газель»,
  3. УАЗ.

Большинство владельцев выбирает именно эту модель благодаря невысокой цене при хорошем качестве. Опираясь на опыт владельцев, можно отметить, что шины приобрели большую популярность благодаря хорошим ездовым характеристикам, продуманностью и практичностью при дорожном полотне плохого качества.

Несмотря что в данной модели отсутствуют последние достижения в области проектирования авто – шин, простая конструкция смогла собрать в себе такие достоинства как надежность и управляемость.

Курсовую устойчивость обеспечивает, размещенное вдоль центральной оси шины, двойное жесткое ребро. К тому же оно задает такие характеристики как:

  • Быстрый разгон,
  • Эффективное торможение,
  • Предсказуемое поведение машины при разных дорожных условиях.

По бокам размещено еще по одному продольному ребру, а мелкий рисунок разделен тонкими, но глубокими канавками. Благодаря этому площадь контактного пятна увеличилась. Теперь машина на поворотах ведет себя более предсказуемо и устойчиво, а мелкий рисунок обеспечивают комфорт при езде из-за малошумности резины.Протектор Баргузин

Эти же тонкие, но глубокие канавки помогают эффективно удалять воду из контактного пятна в сырую погоду, что в свою очередь, предотвращает эффект аквапланирования. Модель «Баргузин» можно с уверенностью рекомендовать для поездок по мокрому дорожному полотну.

Чем привлекает Баргузин покупателей:

  1. Приемлемой ценой и хорошим качеством;
  2. За счет увеличения контактного пятна, прекрасное сцепление на дорогах с разными типами покрытия;
  3. Сопротивление качению на минимальном уровне, за счет чего достигается экономия горючего;
  4. Высокая изностойкость;
  5. Комфортность при езде создает типичная для этих шин малошумность, за счет оригинального рисунка протектора;
  6. Хорошо подобранная дренажная система протектора помогает избежать эффекта аквапланирования и сохранять курсовую устойчивость в погодных условиях разного типа.

Зимняя резина

Амтел ЗимаЗимняя резина Амтел стала широко известна не только в России, но и за рубежом, благодаря экспортным поставкам в северные регионы стран Европы. Европейские жители умеют считать свои сбережения и проявили большой интерес к этой марке авто – шин. Повышенному спросу способствует хорошее качество при достаточно низкой цене завода-изготовителя, по сравнению с широко известными автомобильными брендами. На рост популярности также влияет большой выбор типоразмеров покрышек, которые подходят практически на все городские автомобили.

Среди всего ассортимента выделим несколько моделей:

  • NordMaster
  • Версия “ST-310″
  • Метелица

NordMaster первый среди лучших

Выпускаемая на Российских предприятий зимняя авто-шина наилучшим образом соответствует для работы в условиях северных регионов. Резина появилась благодаря кропотливой работе в исследовательских центрах компании Амтел и приобрела хорошие технические параметры. Благодаря таким усилиям появилась шипованная резина NordMaster, которая отличается устойчивостью на дорожном покрытии в сложных метеоусловиях:

  • Дождь;
  • Гололед;
  • Мокрый снег.

NordMasterНа фоне своих аналогов резина приобрела «зубастый» симметричный рисунок протектора. Преодолевать глубокие сугробы, ездить по замершему снегу и ледяному асфальту помогает плотный ряд ламелей Z-образной формы. Шипы посажены в десяти траекториях, благодаря чему пятно контакта с дорогой держится под максимальным контролем.

Сохранять эластичность в морозную погоду помогает оригинальный состав резины, в котором присутствует смесь из природного и синтетического каучука с добавками кремнекислоты и углерода.

В условиях снега авто-шина имеет способность к самоочищению, благодаря глубокому рисунку протектора. А контролировать дорогу помогает восемь рядов шипов.

Версия “ST-310″

Фирмой Амтел была подготовлена модель ST-310 которая лучше базовой модели авто – шины NordMaster. Основным элементом для улучшения характеристик базовой модели разработчики выбрали управляемость при движении автомобиля в условиях заснеженных дорог.

Эта шипованная версия рассчитана для применения на легковых автомобилях. Имеет характерный направленный рисунок протектора с канавками в форме зигзага в центральной части контактного пятна. Благодаря такой форме рисунка снег из канавок протектора выходит практически мгновенно. А это в свою очередь, оказывает благотворное влияние на управляемость машины в условиях снегопада. Даже без учета шипов, острые кромки на блоках улучшают сцепление по свежевыпавшему снегу на высоких скоростях. А уменьшить тормозной путь, за счет более эффективного водоотвода, помогают зигзагообразные ламели, плотно расположенные на поверхности покрышки.

А прекрасные сцепные характеристики, крепко посаженные в своих гнездах шипы, минимально короткий тормозной путь даже на обледенелом асфальте – дополняют облик шин серии ST и выглядят лучше, чем основная модель. К тому же, немного увеличенные блоки протектора, увеличивают эффект прилипания к дороге.

Но надо заметить, что если по укатанному снегу и при аккуратном вождении по льду эти покрышки прекрасно себя зарекомендовали, не стоит рассчитывать на их «всепроходимость» по глубокому снегу. Все-таки изначально эта резина рассчитана для работы в условиях города. Но со снежными заносами и наледью на дорогах шипованная версия «ST-310″ справляется как нельзя лучше.NordMaster CL

Таблица с характеристиками зимней резины NordMaster

Страна-изготовительРисунок на протектореРисунок глубиной, ммТвердостьМасс, кгЦена (средняя), руб.Индекс цены качества
РоссияНаправленный8,6-8,768-697,122002,7

Версия «CL»

Все шипованные модели Амтел, не смотря на отличные характеристики эксплуатации по снегу и льду, отличаются повышенным уровнем шума покрышек. Если нет желания испытывать свой слух воем шипованной резины по сухому асфальту, лучше выбрать не шипованную версию NordMaster — модель «CL». Курсовая устойчивость задается своеобразного рисунка на протекторе с острыми краями, разнонаправленными ламелями и оптимально подобранными по размеру блокам протектора.

Модель «Метелица»

Амтел «Метелица» это радиальная бескамерная шина. Отличается характерным «вездеходным» рисунком протектора с характеристикой M+S. Кроме каркаса из нейлонового корда имеет два металлокордовых слоя в бракере и экранирующий нейлоновый слой.Метелица

За счет такого строения шины, лучше обеспечена работоспособность в зимних условиях. Несмотря на эксплуатацию при минусовых температурах, обеспечивает высокий уровень безопасности. Отличается высокой мягкостью и эластичностью от -45° до + 10° за счет высокого содержания специальных полимеров и кремнекислотного наполнителя. Хорошо себя зарекомендовала на заснеженных, обледенелых, мокрых покрытиях дорог при достаточно низком расходе топлива.

Добавить комментарий