Тестирование летних шин от Pirelli

Тестирование шинКаждый год с наступлением лета автовладельцы задаются вопросом перехода на летнюю резину. Одним из основных параметров, на которые ориентируется водитель при выборе шин, является результат тестирования.

Шины марки Pirelli ежегодно занимают лидирующие позиции в самых различных категориях. Чтобы разобраться с выбором, рассмотрим подробнее результаты испытаний летних покрышек, проведенных авторитетными отечественными и зарубежными автомобильными изданиями.

Тестирование летних шин Pirelli по типоразмерам

Шины ПиреллиМировые рейтинги автомобильных шин по праву включают в число лидеров производителя шин Pirelli. К наиболее предпочтительным моделям, позволяющим добиваться оптимальных результатов вне зависимости от погодных условий, относится линейка PZero, Cinturato P7, ScorpionMTR. Летние шины PZero специально разработана для авто категории «люкс», спорткаров, внедорожников, автомобилей с мощным двигателем.

Cinturato P7 разработаны для эксплуатации в щадящем климате, предназначены обеспечить удобное и стабильное вождение. Scorpion MTR предназначена для уверенного и комфортного вождения на любом дорожном покрытии, обеспечивая ударопрочность, прочность к механическому повреждению и разрывам. Различными автоэкспертами ежегодно проводятся тесты летних шин, по результатам которых Pirelli неизменно получают отличные оценки и рекомендации к использованию.

Тестирование летних шин R19

Pirelli PZeroВ проводимом Sport Auto тесте летних шин в сегменте 235/35 с радиусом 19 наряду с Pirelli PZero участвовали следующие шины: Bridgestone, Sport MaxxRT – Hankook, PotenzaS001 – Continental, VentusS1 Evo2 K117 – Kumho, ContiSportContact5P – Dunlop, Ecsta PS91 – Nokia. Тестирование проводилось на VW-Golf R.

Оценивались параметры управляемости и торможения в различных погодных условиях:

  1.  Управляемость на мокром полотне. Проводились измерения средней скорости на гоночном круге в 1,823 км. Оценка в баллах присуждалась за развиваемую в данных условиях скорость, подтверждающую качество сцепления, ускорения, торможения, поворачиваемости на мокром дорожном полотне.
  2.  Управляемость на сухом дорожном полотне. Оценивалась средняя скорость, развиваемая на гоночном круге длиной 1,9км. Высота балла зависела также от развиваемой скорости.
  3.  Торможение (измерение длины тормозного пути).

Марка
Оценка на мокром покрытии,
балл/center>
Оценка на сухой трассе,
балл/center>
1
PIRELLI
10
10
2
CONTINENTAL
10
10
3
HANKOOK
10
10
4
DUNLOP
9
7
5
NOKIAN
8
8
6
BRIDGESTONE
7
7
7
KUMHO
5
9

Марка
Тормозной путь
(мокрая трасса)
Тормозной путь
(сухая трасса)
1
PIRELLI
32,9 м
32,8 м
2
CONTINENTAL
34,5 м
34,6 м
3
NOKIAN
35,1 м
34,6 м
4
HANKOOK
35,4 м
34,5 м
5
DUNLOP
37,0 м
33,7 м
6
BRIDGESTONE
37,5 м
35,6 м
7
KUMHO
39,8 м
35,3 м

Тестирование показало высокие качественные характеристики шины Pirelli: отличная сцепка с дорожным покрытием и отличное торможение на мокрой дороге (короткий тормозной путь), хороший уровень управляемости на любой дороге, плавный ход с низким уровнем сопротивления качению.

Тестирование летних шин R18

Исследование, проведенное Sport Auto, коснулось шин с радиусом R18. В испытаниях участвовал один из наиболее популярных среди спортивных шин типоразмеров 235/40 R18, подходящий для спортивных автомобилей Ford Focus ST, Jaguar FType, Audi TT, Mercedes C63 AMG и др.

Шины ПиреллиВ тестировании принимали участие летние шины: Cooper ZeonCS Sport, Dunlop SportMaxx RT2Falken Azenis FK453, Hankook VentusS1 evo2 K117, Toyo ProxesT1 Sportplus, Goodyear EagleF1 Asymmetric3, Vredestein UltracVorti. В данном тесте летних шин Пирелли была представлена знаменитой моделью PZero. Вне зачета испытывались Continental SportContact6 235/35 с радиусом 19 и Michelin PilotSport4 225/40 с радиусом 18.

В испытаниях тестировались показатели при вождении в различных погодных условиях.

Тестирование на мокрой дороге включало: оценку торможения с 80 км/ч, среднюю развиваемую скорость, оценку боковой устойчивости и поперечного аквапланирования (максимум бокового ускорения, м/с2), а также продольное аквапланирование (оценка скорости потери сцепления).

Результаты теста на мокром дорожном полотне:


Марка
Торможение
Управляемость
Боковая устойчивость,
макс.боковое ускорение,
м/с2
Продольное аквапланирование,
скорость при
потере сцепления
Поперечное аквапланирование, макс.боковое ускорение м/с2
HANKOOK
25.7
84.4
7.62
71,7
4,08
TOYO
26.2
81.6
7.11
71,6
3,88
GOODYEAR
26.5
86
7.86
74,9
4,42
PIRELLI
26.7
84
7.71
71,4
3,63
DUNLOP
27.3
86.4
8.02
70,1
4,15
COOPER
27.5
81.6
7.53
70,1
2,95
FALKEN
27.8
81.6
7.76
68,4
3,95
VREDESTEIN
29.0
84.6
7.70
76,9
4,16

В испытаниях на мокрой дороге шины Pirelli показали хорошие результаты по эффективности торможения. По устойчивости к аквапланированию и управляемости шины Pirelli уступают многим тестируемым маркам.

Тестирование на сухой дороге

Ключевые оцениваемые параметры шин — торможение со 100 км/ч, средняя развиваемая скорость, сопротивление качению, наличие шума.

Результаты испытаний на сухом асфальтовом покрытии:


Марка
Торможение
Управляемость
Экономичность и
сопротивление качению,
кг/т
Шум при скорости
80км/ч, дБ(А)
HANKOOK
33,7
110,5
9,3
70,8
TOYO
36,1
109,3
9,6
71,6
GOODYEAR
33,8
110,3
8,6
71,2
PIRELLI
34,5
109,6
10,1
71,8
DUNLOP
33,8
109,1
8,7
71,5
COOPER
36,3
108,5
8,7
71,2
FALKEN
34,5
109,3
11,4
70,5
VREDESTEIN
33,9
111,2
12,2
72,3

В результате тестирования у шин Pirelli выявили эффективное торможение и хорошую управляемость автомобиля.

Подробная оценка в баллах всех параметров, которые показал тест шин компании Pirelli:

Таблица теста шин компании Pirelli

Из положительных характеристик Pirelli PZero показывает сбалансированное безопасное поведение авто на любом дорожном полотне, точность и быстрота реакции авто при повороте руля. Из отрицательных свойств — имеются нарекания по устойчивости к аквапланированию, высокому сопротивлению качению и шуму.

Итоговое мнение экспертов Sport Auto – шины Pirelli PZero рекомендованы для летней эксплуатации.

Тестирование летних шин R17

Специалистами издания «Авторевю» на полигоне в окрестностях Милана проводились испытания летних шин с типоразмером 225/45 R17. Для проверки были отобраны 9 моделей шин: Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport LM704, Hankook Ventus S1 evo2 K117, Michelin Primacy3, Nokian Hakka Blue, Pirelli CinturatoP7 Blue, Pirelli PZero, Toyo ProxesCF2. Тестирование проводилось на автомобиле Audi A3 Sedan. Испытания включали себя проверку шин на мокром и сухом полотне, особо уделяя внимание поведению автомобиля на мокром асфальте.

Результаты испытаний на мокром полотне:Результаты испытаний на мокром полотнеОбе шины Pirelli показали отличные результаты, а модель PZero вошла в тройку лидеров среди испытываемых покрышек типоразмера 225/45 с радиусом 17.

Тестирование летних шин R 16

Pirelli P7Испытание 10 летних шин типоразмера 205/55 с радиусом 16 было проведено на полигоне компании Michelin. Автомобилем для тестирования был выбран Alfa Romeo 147. Испытываемые модели шин: Continental ContiPremiumContact 2, Michelin Pilot Exalto, Goodyear Exellence, Bridgestone Turanza ER300, Nokian NRVi, Uniroyal Rallye 550, Vredestein Sportrac 2, Marangoni Vanto, Yokohama AVS dB V550. На тесте Пирелли была представлена моделью Pirelli P7.

При тестировании обращалось внимание на объективные факторы:

  • Надежность сцепления по мокрому асфальту;
  • торможение с использованием АБС;
  • степень устойчивости при аквапланированию;
  • надежность поперечного сцепления;
  • управляемость на трассе.

Также была проведена субъективная оценка летних шин по надежности и комфорту вождения, скоростной стабильности, уровню шума и плавности движения.

Результаты тестирования на мокрой дороге:Результаты тестирования на мокрой дорогеЛетние покрышки Pirelli P7 хорошо проявили себя на мокрой дороге. По результатам испытаний шины были рекомендованы для активных водителей, предпочитающих высокие скорости, а в рейтинге заняли 5 место.

Из положительных характеристик можно отметить хорошую сцепку с мокрым асфальтом и отличную управляемость в условиях вождения по сухой дороге. Из отрицательных свойств была выявлена малая стабильность движения в условиях неровной дороги.

Тестирование летних шин R15

Популярным изданием Auto Bild было проведено большое тестирование летних шин  с типоразмерами 185/60 и радиусом 15. В предварительном тесте участвовало 53 модели, из которых в финал попало 18 шин, включая 2 шины китайских производителей. Тестовым автомобилем выступил Volkswagen Polo.

От компании Pirelli участие в финальных испытаниях приняла модель CinturatoP1 Verde. В результате прохождения испытания на мокрой и сухой трассе по объективным и субъективным показателям шинам Pirelli было присвоено 6 место.Показатели испытанийИз положительных характеристик можно отметить сбалансированность шин премиум-класса, их высокую безопасность, гарантия хорошей управляемости в любых погодных условиях, повышенную боковую устойчивость на мокром полотне, износостойкость. Из отрицательных характеристик было отмечено отличное сопротивление качению.

Согласно мнению экспертов издания Auto Bild, шины CinturatoP1 Verde получили оценку «хорошо» и были рекомендованы для эксплуатации.

Тестирование летних шин R14

Экспертами журнала «За рулем» было проведено испытание 15 летних шин с типоразмером 185/60 R14. Большинство выбранных шин предназначены для вождения на cкоростях до 210 км/ч.

Тестировались следующие шины: Amtel Planet T301, Barum Brillantis2, BFGoodrich gGrip,  Bridgestone MY02 Sporty Style, Continental ContiPremium Contact5, Contyre Megapolis, Cordiant RoadRunner, GTRadial ChampiroVP1, Hankook Kinergy Eco-K425, Nokian Hakka Green и Nordman-SX, Pirelli Cinturato P1, Toyo ProxesCF1, Yokohama BluEarth AE-01, Nexen Classe Premiere641.

Результаты тестирования на мокром и сухом полотне:Результаты тестирования на мокром и сухом полотнеПо результатам испытания лидирующая позиция отдана Pirelli CinturatoP1. Однако соотношение цена/качество и уровень комфорта не является оптимальным, экспертами теста шины были признаны неэкономичными. Увеличение скорости приводит к повышению угла поворота руля. Покрышки показали хорошие результаты при торможении и на сухой и на мокрой трассе, однако на грунтовой дороге шины не подходят.

Из положительных характеристик стоит отметить хорошее торможение, управляемость, достаточная курсовая устойчивость. Из отрицательных характеристик отмечен высокий расход топлива, недостаточная плавность хода, нарекания по уровню шума. Журнал «За рулем» рекомендовал шины для вождения в условиях хорошего дорожного полотна (асфальта), а также для любителей скоростного вождения.

Выбирая шины для вождения летом, особое внимание следует уделить моделям производства Pirelli, стабильно занимающие верхние строчки мировых рейтингов лучших покрышек. В любом типоразмере марка Pirelli достойно проходит тесты и показывает хорошие результаты по объективным и субъективным показателям вождения практически по всем типоразмерам.

Добавить комментарий