Диски Trebl
Компания Trebl начала выпускать диски в 2006 году. Первоначально производство находилось в Азии и представляло собой пару заводов. Заметное расширение фирмы произошло в 2008 году. Концерн вышел на рынки России, Кореи, Южной Америки и стран СНГ.
Повышение популярности дисков Trebl привело к расширению концерна. В 2016 году в России было заложено строительство завода по производству штампованных дисков. Уже в 2017 году в Ярославле открылось предприятие полного цикла. Выпускаемые на нем диски покрывают потребности отечественного рынка, а также идут на экспорт в страны СНГ и в Европу.
![Диски Trebl](https://kolesospec.ru/wp-content/uploads/2019/09/Trebl-300x157.jpg)
Обзор дисков
Первоначально диски Trebl выпускались для азиатского рынка постепенно производителю удалось наладить экспорт в Австралию, США, Канаду и некоторые страны Восточной Европы. За короткий период бренд смог наладить свою сеть в более чем 50 стран мира.
При этом диски Trebl используются не только в розничной продаже на вторичном рынке, но и поступают на сборочные конвейеры азиатских и отечественных автопроизводителей. Продукция концерна имеет преимущественно положительные отзывы от владельцев. Причиной этого является не только демократическая цена, но и весьма приемлемое качество. С остальными достоинствами колес бренда можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества дисков Trebl
Преимущества | Примечание |
---|---|
Наличие собственных лабораторий | Присутствие многоуровневого постоянного контроля качества |
Сниженные затраты на логистику | Уменьшение себестоимости и как результат бюджетная цена. |
Обширный ассортимент | Среди продукции Trebl можно подобрать диски на практически любой автомобиль |
Современное оборудование | На заводах Trebl преимущественно стоят немецкие и итальянские автоматизированные станки |
![Диски Trebl](https://kolesospec.ru/wp-content/uploads/2019/09/Trebl-1-300x225.jpg)
На данный момент производственные мощности концерна включают три предприятия. Они способны выпускать около 3.5 миллионов штампованных колес в год. При этом большая часть дисков выпускается на предприятии в Ярославле.
Не лишены диски Trebl и недостатков. Владельцы жалуются на низкую коррозийную стойкость металла и плохое качество покраски. Из-за этого встретить продукцию бренда в неприглядном виде можно достаточно часто.
![Внешний вид диска Trebl в условиях отечественной эксплуатации](https://kolesospec.ru/wp-content/uploads/2019/09/Trebl-2-300x170.jpg)
Качество изготовления
Все выпускаемые диски компании Trebl соответствуют стандарту ГОСТ-Р50511. Это позволяет водителям быть уверенным в безопасности приобретаемых колес. При этом отзывы автовладельцев отмечают, что качество продукции Trebl значительно выше, чем у малоизвестных индийских и китайских фирм.
В 2018 году концерну удалось получить международный сертификат менеджмента качества ISO 9001. Его наличие открыло перед брендом доступ на новые рынки.
![Полученный сертификат ISO 9001](https://kolesospec.ru/wp-content/uploads/2019/09/Received-ISO-9001-Certificate-213x300.jpg)
В арсенале концерна Trebl присутствует еще один сертификат. Он был также получен в 2018 году. Сертификат подтверждает соответствие предприятий системе экологического менеджмента ISO 14001. Он позволил колесам дополнительно завоевать часть рынка Евразийского и Европейского Союзов.
![Сертификат ISO 14001](https://kolesospec.ru/wp-content/uploads/2019/09/Certificate-ISO-14001-213x300.jpg)
Постоянный контроль лакокрасочных материалов на линиях катафореза и окраски позволяет повысить качество нанесения покрытия. На предприятиях присутствует химическая лаборатория она отслеживает соответствие ЛКП нормативно-технической документации.
![Линия катафореза и покраски](https://kolesospec.ru/wp-content/uploads/2019/09/Cataphoresis-and-painting-line-300x225.jpg)
Несмотря на все заверения производителя о высоком качестве ЛКП, реальная эксплуатация показывает совсем иную надежность лакокрасочного покрытия. Оно быстро повреждается и на нем появляются трещины. Краска заметно шелушится.
Оголенный металл интенсивно корродирует. Очаги ржавчины захватывают большую площадь колеса, снижая привлекательность его внешнего вида. Наличие очагов коррозии в течение нескольких лет эксплуатации приводит к уменьшению механической прочности диска и он может деформироваться даже от незначительной нагрузки.
![Появление ржавчины на диске](https://kolesospec.ru/wp-content/uploads/2019/09/The-appearance-of-rust-on-the-disk-300x287.jpg)
К сварке у автовладельцев меньше претензий, чем к качеству лакокрасочного покрытия. Стыковой шов обода контролируется на герметичность с помощью автоматики. Также проверяется радиальное и осевое биение диска. При выявлении любых отклонений за пределы нормы колесо отправляется в брак.
![Линия сварки](https://kolesospec.ru/wp-content/uploads/2019/09/Welding-line-300x225.jpg)
Для получения качественных дисков при штамповке используется отечественный и европейский металл с минимальным количеством примесей. Все заводы концерна имеют достаточный запас на складах, что позволяет штамповать колеса без остановки производства.
![Линия штамповки](https://kolesospec.ru/wp-content/uploads/2019/09/Stamping-line-300x225.jpg)
Автовладельцы жалуются на дисбаланс дисков Trebl. Для нормального вращения колес иногда приходится навешивать количество грузиков на грани допустимого веса. При этом встречаются диски с нарушенной геометрией. Они оказывают негативное влияние на безопасность и комфорт вождения, а также ускорят износ элементов подвески.
![Размещение грузиков для балансировки](https://kolesospec.ru/wp-content/uploads/2019/09/Placement-of-weights-for-balancing-300x225.jpg)
Многие автовладельцы отмечают отсутствие соблюдения геометрических размеров дисков производителем. Отзывы водителей говорят о том, что колеса с заявленными одинаковыми габаритами могут иметь отличия в зависимости от партии. Встречаются ситуации, когда диск не встает на свое посадочное место, цепляясь за суппорт.
Отзывы водителей говорят о слишком мягком материале обода. Он мнется даже при попадании колеса в небольшую ямку. При дальнейшей прокатки бывают случаи трескания сварного шва.
Все же существует тенденция на повышение качества дисков Trebl. Компания освоила цифровое моделирование. Также в арсенале концерна появились новые стенды, которые имитируют реальные нагрузки на изгиб при кручении. Испытаниям подвергаются прототипы, тестовые образцы и рандомно выбранные диски, сходящие с конвейера.
Популярные модели
Компания Trebl представляет широкий ассортимент штампованных дисков. Стоит отметить, что их дизайн очень схож. Колеса отличаются по цвету, количеству отверстий для крепления и расположением ребер жесткости.
Наибольшей популярностью пользуются диски Trebl X40925. Они имеют классический, стильный черный цвет. Для обеспечения хорошей вентиляции тормозов колеса обладают круглыми отверстиями.
![Диск Trebl X40925](https://kolesospec.ru/wp-content/uploads/2019/09/Trebl-3-300x300.jpg)
Среди светлых вариантов дисков Trebl популярность имеет модель 8873T_P. Она представляет собой классический вариант колеса.
![Модель 8873T_P](https://kolesospec.ru/wp-content/uploads/2019/09/Trebl-4-300x300.jpg)
Для внедорожников среди продукции компании Trebl большим спросом пользуется диск Off-road 01. Он обладает не только высокой прочностью, но и привлекательным дизайном.
![Диск Trebl Off-road 01](https://kolesospec.ru/wp-content/uploads/2019/09/Trebl-5-300x295.jpg)
Подчеркнуть спортивный норов машины поможет диск Off-road 02. Он прекрасно себя показывает на бездорожье.
![Модель Off-road 02](https://kolesospec.ru/wp-content/uploads/2019/09/Trebl-6-300x288.jpg)
Размеры
Компания имеет относительно широкий диапазон размеров выпускаемых дисков. Он начинается на R13 и заканчивается на R20. Особенностью производимых колес является то, что каждая модель имеет всего один либо изредка два типоразмера. Так, например, размеры дисков X40925 и Off-road 01 представлены в таблицах ниже.
Таблица — Типоразмеры дисков X40925
Таблица — Размеры модели Off-road 01
Отзывы
Роман Серебрянка, 25 лет, г. Москва:
Диски Trebl удивили еще на этапе покупки. Из принесенных продавцом четырех колес два имели следы ржавчины. Я их обменял сразу же в магазине. Дома меня ждал еще сюрприз один из дисков был слегка меньше. При попытке его установить на машину, крепежные отверстия не совпали. Я поменял и его в магазине. К эксплуатации пока претензий не имею.
Сергей Пайка, 30 лет, г. Томск:
Я купил черные штампованные диски Trebl. Был готов к появлению ржавчины, но не ожидал увидеть рыжие полоски после первого же дождя. Теперь регулярно подкрашиваю диск из баллончика.
Виктор Жук, 27 лет, г. Тюмень:
Диски Trebl ужасно показали себя на балансировке. Сменил три шиномонтажки, но так никто и не смог убрать дисбаланс грузиками допустимого веса.
Максим Марюх, 32 года, г. Краснодар:
Диски дешевые, поэтому не стоит возлагать на них чрезмерные требования.
Александр Ярмо, 29 лет, г. Томск:
Диски часто мнутся, но всегда удается их выровнять.
Николай Саламаха, 39 лет, г. Москва:
ЛКП просто ужасное, но металл вроде прочный.
Алексей Валовенко, 21 год, г. Калуга:
Диски ржавеют еще на складах в магазине, поэтому обхожу их стороной.
Сергей Милонин, 27 лет, г. Владимир:
Нормальные колеса для своей цены. При аккуратном вождении они выдерживают несколько сезонов. После покупки я провел их дополнительную антикоррозийную обработку, поэтому проблем с ЛКП и ржавчиной не имею.