Шины BFGoodrich All Terrain T/A

Бренд BFGoodrich сейчас официально принадлежит французской компании Michelin. Фирма выпускает шины для различных моделей техники, а также аксессуары. Изначально, еще в начале двадцатого века, бренд специализировался на различных резиновых изделиях. Постепенно производство росло, и сейчас шины компании не только используются по всему миру, но и даже применяются в автогонках.

Особенности

Всесезонная покрышка повышенной жесткости BFGoodrich All Terrain T/A позиционируется брендом как надежная резина для зимних месяцев. Она была создана с учетом требований владельцев пикапов и джипов, ценящих повышенную безопасность за рулем. Шины отличаются длительностью эксплуатации и превосходной всесезонной тягой на любых покрытиях.

Изделие выполнено из качественной резиновой смеси, которая также использовалась для внедорожных шин Baja T/A KR2. Именно они и используются в большинстве гонок офф-роуд.

BFGoodrich All Terrain T/A

Высокая прочность обеспечивается благодаря технологии CoreGard, которая также применяется при выпуске коночных офф-роудных покрышек. Повреждения для шин не страшны – они успешно переносят и порезы, и удары. Эксперименты, проводившиеся компанией BFGoodrich, это подтвердили – покрышки сбрасывали с высоты трех тысяч километров на скалистую местность. Как ни странно, резина не пострадала.

У данной модели увеличены плечевые блоки и нанесен дополнительный слой резиновой смеси, благодаря чему практически полностью предупреждаются повреждения боковых стенок. Дизайн протектора оптимизирован, давление распределяется по пятну контакта равномерно. Именно поэтому износ у покрышек равномерен.

Особенности строения проектора с самоблокирующимися ламелями и крупными взаимосоединенными блоками не только увеличивают тягу на снегу, но и способствуют быстрому самоочищения от грязи и воды. Грунтозацепы, расположенные по бокам, значительно повышают маневренность как в грязи или снегу, так и на скалистой местности.

Шины All Terrain T/A

Стоимость комплекта покрышек – от 55 тысяч рублей за четыре штуки. BFGoodrich Urban Terrain T/A – от 52 тысяч рублей. BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 – от 60 тысяч рублей.

Размерности

Производитель выпустил шины BFGoodrich All Terrain в двух вариациях (T/A KO и KO2) в восьми типоразмерах, также есть вариант размера R16.5. Максимальный диаметр изделия в дюймах – 35, минимальный – 30. Индексы нагрузки – от 100S до 125S.

Тесты

Журнал «Движок» провел тест BFGoodrich All Terrain T/A на рестайлинговом внедорожнике Nissan Pathfinder третьего поколения. Было отмечено, что ездовые и шумовые характеристики по асфальту у модели стандартные, но шины требуют внимательного контроля за давлением, хороших ровных дисков и балансировки.

Протектор

При перекачке шин автомобиль начинает хуже тормозить и нервнее реагировать на проезд колей, становится значительно жестче. Самой комфортной езда будет в диапазоне 2-2,2 атм. Расход топлива в ходе тестов повысился почти на полтора литра, но этот показатель больше зависит от манеры вождения автовладельца.

По грунтовым дорогам ездить комфортно. Благодаря плотному протектору колеса практически не проминаются на встречающихся препятствиях и изгибах рельефа, управление становится информативнее, Зыбкий грунт шины загребают ламелями как экскаватор, поэтому по грязи и песку автомобиль проехал сравнительно легко и быстро.

Итого: параметры управляемости по неасфальтированной поверхности даже лучше, чем по асфальту. Ключевой минус, отмеченный изданием – повышение расхода топлива, а также особые требования к дискам и подвеске. Соответственно, примерно на четверть сократится и ресурс ступичных подшипников, и амортизаторов.

Преимущества и недостатки

Чтобы вынести вердикт, рассмотрим плюсы продукции бренда BFGoodrich в линейке All Terrain, которые отмечают и покупатели, и интернет-журналы:

  • высокая производительность на покрытии любого типа благодаря расположению многоугольных блоков и оптимизированному дизайну;
  • надежность резины в сложных дорожных условиях, продолжительные сроки службы;
  • прочный каркас;
  • устойчивость к механическим повреждениям (в том числе, порезам и ударам);
  • высокое качество резиновой смеси, ее усовершенствованный состав и износостойкость;
  • усиленные боковины из компаунда, гарантирующие надежную защиту даже на бездорожье.

Из отзывов владельцев можно понять, что не все так гладко. Как минимум, данная модель шин имеет ряд заметных недостатков:

  • повышение расхода топлива;
  • плохая управляемость на снегу и льду, не совсем подходят для зимы;
  • могут шуметь.

Приобретать ли комплект? Решить только вам. Большинство владельцев автомобилей, использующих шины BFGoodrich All Terrain, полностью довольны их качеством и приемлемой стоимостью, а также износостойкостью и сбалансированным рисунком проектора.

Отзывы

Иван: Установил эти шины на УАЗ. Езжу по большей части по неровным дорогам, так как живу не в городе. Резина понравилась – комфортная, внешне красивая, мягкая и износостойкая. По каменистым дорогам идет на пять баллов, на асфальте почти не издает посторонних звуков. Но однажды меня «понесло» не гололеду, как раз только снег выпал. С другой стороны, это было предсказуемо, так бы и другие шины вряд ли спасли. По глине ездит плохо, но вот по грунтовым мокрым дорогам показывает себя хорошо. В зимнее время выручит только аккуратная езда.

Василий: По гравийке – шикарна, внешний вид – пушка. По грязи тоже прет как танк. На асфальте шума не замечаю, достаточно тихая. Касаемо жесткости – ну, комфортнее, чем аналогичные варианты резины, в повороты входит ровно. В холодные месяца пока на ней не ездил, да и скорее всего не буду – поменяю. Короче, вариант внешне красивый, универсальный и надежный. На теплое время года – самое то.

Рита: Эти покрышки нереально очистить от грязи, машина застревает, пришлось вытаскивать. Цена вообще не оправдана, характеристики отвратительные. От стандартной резины не отличается ничем, по грунту и асфальту ездит нормально, но для таких сложных условий абсолютно не годится. Ну и понятно, что это не круглогодичная резина – зимой ездить на BFGoodrich All Terrain опасно и скользко.

Олег: Высота протектора за 140 тысяч километров наполовину сточилась, сильнее всего износ по краям. Скорее всего, из-за моей же манеры езды, так как я привык «гонять» на внедорожнике как на легковушке и в повороты вписываюсь резко. Форма покрышки намертво фиксируется при минусе, поэтому езжу подпрыгивая, когда наступает зимний сезон. Резина начинает дубеть уже при минус двадцать пяти. Отсутствует сцепление на льду как таковое. Планирую менять, но на аналогичную, так как выдерживает дорогу отлично и ни разу не прокалывалась, плюс износ несерьезный.

Андрей: Второй сезон с покрышками размера 265 70 r16. Прочные и качественные, запаска так и болтается на двери. Грунтовые подъемы, речки, лес вообще перестали быть проблемой. Зато на мокрой глине замыливается моментально. Бывает, что при небольшом плюсе авто начинает плохо тормозить, его заносит как по гололеду. Сухой снег переносит хорошо. Для зимы однозначно не подходит.

Виталий: Очень тяжелые покрышки, в холода на них ездить не рекомендую. Зато материал прочный, не рвется и не прокалывается, по сухому покрытию едет предсказуемо и ровно. Износостойкость – главный плюс BFGoodrich All Terrain.

Добавить комментарий