Диски Work

Диски от компании Work появились на автомобильном рынке в Японии. Специалисты корпорации, стараясь расширить популярность своей продукции, постоянно внедряют в производство инновационные технологии, стараясь вывести диски на новый уровень. Благодаря этому, диски Work со временем набирают все большую популярность, так как по своим характеристикам удовлетворяют требования и пожелания многих автомобилистов.

Диски

Качество изготовления

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Содержание

Компания Work выпускает диски двух типов — литые и кованые. Первый вариант — это более легкие, тонкие диски, которые производятся методом плавления сплава стали. Чем чище и качественнее сталь, тем выше качество дисков. Главным преимуществом литых дисков является легкость управления автомобилем, вне зависимости от погодных условий. Им всегда сопутствует плавность хода и полная управляемость.

Что касается кованых дисков, то они отлично сочетают в себе несколько важных характеристик — легкость и прочность. Они изготавливаются путем горячей штамповки, и чаще всего используется сплав алюминия. Благодаря методу изготовления, кованые диски Ворк никогда не треснут, а в случае с высокой механической нагрузкой могут только лишь погнуться.

Диск

Важно понимать, что диски, как кованые, так и литые, требуют своевременного ухода. Автовладелец должен своевременно промывать их от грязи, особенно в зимний период времени, когда на дорогах имеется множество химических реагентов.

Если их вовремя не отмыть, это приведет к облезанию лакокрасочного покрытия. Оно защищает диск от повреждений, коррозий, поэтому за этим параметром необходимо следить не только из-за внешнего вида.

Технология производства

Японцы стараются контролировать качество дисков Work на каждом этапе производства. Благодаря тому, что они постоянно вводят в свое предприятие инновационные технологии, имеет место возможность спроектировать и сделать диски наивысшего качества.

Изготовление дисков начинается на этапе проектировки. Команда дизайнеров и технологов создает модель диска в электронном виде и совершенствует его. С помощью технологий их можно протестировать, имитируя типичные нагрузки во время эксплуатации, изменяя качество дорог, помещая их в условия гололеда, слякоти и т.д. Все это происходит на компьютере. Благодаря этому, команда специалистов может легко и быстро протестировать разрабатываемую модель, а затем продолжить корректировку до идеального результата.

Производство

Далее, в зависимости от того, каким образом будет изготовлен диск (литой или кованый), проект передают специалистам. Они подбирают по характеристикам количество материала, чтобы создать легкий и прочный диск. После всех испытаний, новая модель диска поступает в массовое производство.

Литые диски изготавливаются с помощью расплавленной смеси стали, которая заливается в соответствующую форму. Далее еще не обработанные диски охлаждаются в резервуарах с водой. Чтобы они получили максимальную прочность, диски очень много раз нагревают до температуры в 2000С и охлаждают.

После этого наступает этап обточки формы, где ей придают окончательный вид, удаляют лишний материал. Затем на поверхность диска наносится гравировка с параметрами и индивидуальным номерным знаком, а также официальный знак производителя.

Диски

Кованые диски считаются самыми прочными, однако, по большей части их прочность — это дополнительное укрепление обода и не более того. Основная часть диска производится по той же технологии, что и литые диски. Это позволяет совмещать эти две технологии на одном производстве. Обод делается усиленным с помощью метода горячей штамповки. Отличие еще проявляется в том, что придание окончательной формы достигается с помощью фрезерных станков в различных плоскостях.

Качество дисков на заводе проверяется многократно. Начиная с первого этапа проектировки, где его очень долго тестируют, заканчивая каждым этапом производства. Это делается как визуально (работники осматривают диски на наличие грубых дефектов), так и с помощью технологий (специальные аппараты просвечивают каждую форму, чтобы распознать внутренние дефекты). Все поврежденные диски отправляются на переплавку и не покидают территорию завода.

Модели и размеры

Благодаря тому, что специалисты производства стараются помочь каждому автомобилисту, а также двум технологиям изготовления дисков, существует около 15 серий дисков от компании Work. Каждая из них имеет индивидуальный стильный дизайн, отличные характеристики.

Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются диски из серии Crag, которые выглядят довольно-таки необычно. Размерность дисков варьируется от 14 до 22 дюймов, что помогает захватывать очень много моделей автомобилей.

Диски

Диски из серии Equip выглядят довольно-таки экстравагантно и включают в себя 3 основные модели, которые подходят автомобилям из высокого ценового сегмента. Они дополняют подобные автомобили, подчеркивая тонкий стиль, статус владельца и высокую стоимость.

Диск

В таблице приведены размеры наиболее популярных моделей дисков от компании Work с указанным размером.

Модель дискаРазболтовкаШирина обода
(в дюймах)
Диаметр центрального отверстия, ммВылет, мм
Work Emotion T7R (R18)5x1008.573.135
WORK River (R18)5x114.37.571.047
WORK Meister S1 (R18)114.30x5, 120.00x59.5/10.573.022
Work Sporbo (R18)114.30x57.571.048
Work Termist (R18)114.30x58.0/9.073.035

Диск

Основная цветовая гамма включает в себя строгие, привычные цвета для большинства автомобилистов. Однако, у каждого покупателя есть возможность выбрать цвет дисков от компании Work в индивидуальном порядке. Палитра цветов включает красные и синие оттенки, а также их сочетание. В некоторых сериях дисков имеет место возможность поэлементной окраски дисков.

Отзывы

Отзывы автомобилистов о дисках от компании Work немного разнятся. Некоторые говорят о частых проблемах, а другие, в свою очередь, наоборот восхваляют качество изделий. Все зависит от серии дисков и стиля езды водителя.

Михаил, 33 года, г. Москва:
Пару лет назад пришли в негодность мои диски, и я решил купить что-то новое. Так как моя машина из Японии, меня привлекла компания Ворк из-за страны производителя. Прочитав характеристики дисков, увидев позитивные отзывы, я заказал себе комплект кованых дисков. Они прекрасно встали и радовали своим внешним видом. Однако с наступлением зимы все изменилось. Как только первые коммунальщики рассыпали соль и химические реагенты на дорогах, внешнее покрытие дисков начало облезать. В итоге, к концу зимнего сезона мне пришлось перекрасить весь комплект. Спустя год ситуация повторилась. Мне понравились диски Ворк в плане управляемости и отличного противостояния ямам и неровностям на дороге, однако, этот казус с лакокрасочным покрытием меня раздражает. В этом году буду покупать новый комплект, но заказывать диски Work больше не буду.

Константин, 25 лет, г. Ачинск:

Важно понимать, что эксплуатация дисков зависит от того, как за ними ухаживать и ездить по дорогам. Я заказал свой комплект на второй год вождения, и он до сих пор мне помогает. У нас почти все дороги в хорошем состоянии. Вожу свой автомобиль я аккуратно, стараюсь не лихачить, объезжать все ямы и не разгоняться на ухабах. Зимой, если есть реагенты на дорогах, я каждый раз смываю всю грязь с дисков в конце дня. Это помогло мне сохранить их в хорошем состоянии. Диски обладают той же управляемостью, как и изначально при покупке. Лакокрасочное покрытие выглядит как новое, ни один диск не погнулся. Поэтому, стоит более уважительно относиться к дискам, ухаживая за ними. Я рекомендую диски от компании Ворк. Когда придет время менять комплект, я вновь их закажу, так как мне все понравилось!

Марина, 30 лет, г. Красноярск:

Я купила диски Ворк 4 года назад. Дороги у нас, мягко говоря, не очень, что, видать и сказалось на состоянии дисков. Они продержались год без повреждений, затем начали гнуться. Я каждые полсезона приезжала в шиномонтажную мастерскую, чтобы их выпрямляли, а это, между прочим, не так уж и дешево. Наконец-то в прошлом году избавилась от них. Категорически не рекомендую, если в вашем регионе дороги плохие, с ямами. Не знаю, как они поведут себя на более качественном дорожном покрытии!

Николай, 38 лет, г. Томск:

Не знаю, как остальным, а мне диски Work очень понравились. Я люблю вдавить в пол педаль газа и полихачить иногда, поэтому мне важна полная управляемость автомобилем. С помощью дисков Ворк я получил настоящее удовольствие при езде. Купил их несколько лет назад и сейчас они в прекрасном состоянии. У нас не идеальные дороги, да и я не примерный водитель, однако, диски стойко переносят все невзгоды. За 4 года ничего не прогнулось и не облезло лакокрасочное покрытие. Рекомендую!

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Добавить комментарий