Какие шины Amtel лучше
Индиец по происхождению, голландец по гражданству Судхир Гупт организовал поставки натурального каучука для российского региона. Для этой цели была основана в 1987 году компания «Амтел». Спустя 12 лет фирма занялась самостоятельным производством шин для автомобилей.Рассмотрим, какие автошины Амтел лучше.
Что такое концерн Амтел?
Содержание
Уже к 2004 году компания нарастила выпуск готовой продукции до 14 миллионов штук. Фирма сосредоточила все усилия по выпуску покрышек для легковых, грузовых машин, а также для мотоциклов и велосипедов. Есть в ассортименте и покрышки для спецтехники.
Большой объем продаж приходится на российские заводы ГАЗ, УАЗ, АвтоВАЗ. Также успехом продукция пользуется и в таких регионах как:
- Германия;
- Юго-Восточной Азии:
- Северная Америка.
В России выпуск продукции завода Амтел налажен в городах Киров и Воронеж, где уже было оборудование для выпуска шинной продукции. Есть и свой химический комплекс в городе Кемерово. Концерн AMTEL не стоит на месте. Обладая богатой сырьевой базой и широкой дистрибьюторской сетью, у фирмы есть свой научный центр, в котором проводят исследования и находят новые конструкторские решения. И теперь не надо обращать внимания на то, что какого завода резина амтел лучше. Вся продукция проходит жесткий контроль.
Успехи в продажах позволили вкладывать значительные средства в модернизацию и расширение производства. А это в свою очередь привело к тому, что значительно расширился ассортимент шин для любых машин – от легковых до самолетов.
Летние шины Амтел
Обзор летних шин представлен моделями для легковых и грузовых автомобилей.
Планет 2P – городские и проселочные дороги
Выпускаемые миллионными тиражами шины «Планет2Р» стали самыми востребованными покрышками эконом-класса от совместного предприятия Амтел для большого сегмента городских малолитражек. Авто – резина разрабатывалась исходя из условий эксплуатации в сложных дорожных обстоятельствах российских регионов.
Специально для летней модели Планет 2P был разработан экспериментальный состав резины, который был подобран в научно- исследовательских центрах Амтел. Особую износостойкость придает большой процент содержания в составе натурального каучука плюс кремнестойкие и углеродные добавки. Всё эти усилия были направлены на повышение срока службы при длительной эксплуатации. Резина Планет2 по коэффициенту истираемости лучше. Он, благодаря усилиям разработчиков, очень низкий. Производитель гарантируют пяти-шестилетний срок эксплуатации.
Характеристики шины Планет2Р
Страна-изготовитель | Рисунок на протекторе | Рисунок глубиной, мм | Твердость | Масс, кг | Цена (средняя), руб. | Индекс цены качества |
Россия | Направленный | 7,3 – 7,4 | 67-68/68-69 | 7,2 | 1450 | 1,72 |
Именно эта модель занимает самые высокие позиции в ценовом отношении. При этом достаточно экономичны по среднему расходу топлива. Почти бесшумны. Небольшое гудение отмечается со скорости 100 км/ч. По реагированию на неровности на дорожном покрытии сравнимы с покрышками «Кордиант». Курсовая устойчивость – средняя, есть кратковременные уводы.
На сухом дорожном покрытии отмечается немедленное реагирование при перестановки из ряда в ряд (практически такая и даже лучше, чем у «Пирелли»). Чутко реагирует на резкие углы поворота, что проявляется сносом передка. В управляемый занос отправляется слишком рано, но при этом и скольжение и восстановление сцепления с покрытием достаточно плавное. На сухой дороге торможение среднее – на грани юза. Повышенный тормозной путь. Хорошо себя чувствует при прохождении грунтовых участков дорог.
Amtel Баргузин
Серия покрышек «Баргузин» была специально разработана для автомобилей производящих малотоннажные грузоперевозки, такие как:
- «Соболь»,
- «Газель»,
- УАЗ.
Большинство владельцев выбирает именно эту модель благодаря невысокой цене при хорошем качестве. Опираясь на опыт владельцев, можно отметить, что шины приобрели большую популярность благодаря хорошим ездовым характеристикам, продуманностью и практичностью при дорожном полотне плохого качества.
Несмотря что в данной модели отсутствуют последние достижения в области проектирования авто – шин, простая конструкция смогла собрать в себе такие достоинства как надежность и управляемость.
Курсовую устойчивость обеспечивает, размещенное вдоль центральной оси шины, двойное жесткое ребро. К тому же оно задает такие характеристики как:
- Быстрый разгон,
- Эффективное торможение,
- Предсказуемое поведение машины при разных дорожных условиях.
По бокам размещено еще по одному продольному ребру, а мелкий рисунок разделен тонкими, но глубокими канавками. Благодаря этому площадь контактного пятна увеличилась. Теперь машина на поворотах ведет себя более предсказуемо и устойчиво, а мелкий рисунок обеспечивают комфорт при езде из-за малошумности резины.
Эти же тонкие, но глубокие канавки помогают эффективно удалять воду из контактного пятна в сырую погоду, что в свою очередь, предотвращает эффект аквапланирования. Модель «Баргузин» можно с уверенностью рекомендовать для поездок по мокрому дорожному полотну.
Чем привлекает Баргузин покупателей:
- Приемлемой ценой и хорошим качеством;
- За счет увеличения контактного пятна, прекрасное сцепление на дорогах с разными типами покрытия;
- Сопротивление качению на минимальном уровне, за счет чего достигается экономия горючего;
- Высокая изностойкость;
- Комфортность при езде создает типичная для этих шин малошумность, за счет оригинального рисунка протектора;
- Хорошо подобранная дренажная система протектора помогает избежать эффекта аквапланирования и сохранять курсовую устойчивость в погодных условиях разного типа.
Зимняя резина
Зимняя резина Амтел стала широко известна не только в России, но и за рубежом, благодаря экспортным поставкам в северные регионы стран Европы. Европейские жители умеют считать свои сбережения и проявили большой интерес к этой марке авто – шин. Повышенному спросу способствует хорошее качество при достаточно низкой цене завода-изготовителя, по сравнению с широко известными автомобильными брендами. На рост популярности также влияет большой выбор типоразмеров покрышек, которые подходят практически на все городские автомобили.
Среди всего ассортимента выделим несколько моделей:
- NordMaster
- Версия “ST-310″
- Метелица
NordMaster первый среди лучших
Выпускаемая на Российских предприятий зимняя авто-шина наилучшим образом соответствует для работы в условиях северных регионов. Резина появилась благодаря кропотливой работе в исследовательских центрах компании Амтел и приобрела хорошие технические параметры. Благодаря таким усилиям появилась шипованная резина NordMaster, которая отличается устойчивостью на дорожном покрытии в сложных метеоусловиях:
- Дождь;
- Гололед;
- Мокрый снег.
На фоне своих аналогов резина приобрела «зубастый» симметричный рисунок протектора. Преодолевать глубокие сугробы, ездить по замершему снегу и ледяному асфальту помогает плотный ряд ламелей Z-образной формы. Шипы посажены в десяти траекториях, благодаря чему пятно контакта с дорогой держится под максимальным контролем.
Сохранять эластичность в морозную погоду помогает оригинальный состав резины, в котором присутствует смесь из природного и синтетического каучука с добавками кремнекислоты и углерода.
В условиях снега авто-шина имеет способность к самоочищению, благодаря глубокому рисунку протектора. А контролировать дорогу помогает восемь рядов шипов.
Версия “ST-310″
Фирмой Амтел была подготовлена модель ST-310 которая лучше базовой модели авто – шины NordMaster. Основным элементом для улучшения характеристик базовой модели разработчики выбрали управляемость при движении автомобиля в условиях заснеженных дорог.
А прекрасные сцепные характеристики, крепко посаженные в своих гнездах шипы, минимально короткий тормозной путь даже на обледенелом асфальте – дополняют облик шин серии ST и выглядят лучше, чем основная модель. К тому же, немного увеличенные блоки протектора, увеличивают эффект прилипания к дороге.
Но надо заметить, что если по укатанному снегу и при аккуратном вождении по льду эти покрышки прекрасно себя зарекомендовали, не стоит рассчитывать на их «всепроходимость» по глубокому снегу. Все-таки изначально эта резина рассчитана для работы в условиях города. Но со снежными заносами и наледью на дорогах шипованная версия «ST-310″ справляется как нельзя лучше.
Таблица с характеристиками зимней резины NordMaster
Страна-изготовитель | Рисунок на протекторе | Рисунок глубиной, мм | Твердость | Масс, кг | Цена (средняя), руб. | Индекс цены качества |
Россия | Направленный | 8,6-8,7 | 68-69 | 7,1 | 2200 | 2,7 |
Версия «CL»
Все шипованные модели Амтел, не смотря на отличные характеристики эксплуатации по снегу и льду, отличаются повышенным уровнем шума покрышек. Если нет желания испытывать свой слух воем шипованной резины по сухому асфальту, лучше выбрать не шипованную версию NordMaster — модель «CL». Курсовая устойчивость задается своеобразного рисунка на протекторе с острыми краями, разнонаправленными ламелями и оптимально подобранными по размеру блокам протектора.
Модель «Метелица»
Амтел «Метелица» это радиальная бескамерная шина. Отличается характерным «вездеходным» рисунком протектора с характеристикой M+S. Кроме каркаса из нейлонового корда имеет два металлокордовых слоя в бракере и экранирующий нейлоновый слой.
За счет такого строения шины, лучше обеспечена работоспособность в зимних условиях. Несмотря на эксплуатацию при минусовых температурах, обеспечивает высокий уровень безопасности. Отличается высокой мягкостью и эластичностью от -45° до + 10° за счет высокого содержания специальных полимеров и кремнекислотного наполнителя. Хорошо себя зарекомендовала на заснеженных, обледенелых, мокрых покрытиях дорог при достаточно низком расходе топлива.