Отзывы автовладельцев о летних шинах Bridgestone
Сколь бы не было исчерпывающим официальное описание автомобильных шин, ни знание физических законов, ни правильное представление о свойствах химических элементов, задействованных в составе резиновой смеси не позволят получить столь полного представления о поведении летних покрышек поставляемых в СНГ компанией Bridgestone, на которое можно рассчитывать, проанализировав отзывы соотечественников.
Ведь они уже, на собственном опыте, ощутили все положительные и (что крайне важно) негативные качества рассматриваемой автомобильной резины.
POTENZA
Содержание
Заявленные качества
Потенциал спортивного бренда подкреплен многолетними исследованиями японской корпорации в области автомобильных и мотогонок. Поэтому и комфорт, и высокая чувствительность в управлении, сбалансированы в моделях этой линейки самым наилучшим образом.
Впечатляет и перечень типоразмеров (от 15 до 20 дюймов, с несколькими вариантами габаритов для каждой позиции). Согласно которому, на этих шинах могут передвигаться не только спорткары. Урбанистические «внедорожники»-паркетники и люксовые купе – в полном объеме раскроют свои спортивные особенности.
Независимое мнение
Аналогичная ситуация прослеживается и в том случае, если анализировать отзывы владельцев, единодушно высказывающихся в положительном ключе по поводу:
- усиленных боковин
- износостойкости протектора
- управляемости и четкой ответной реакции на руль.
Перечень откровенных недочетов ограничен лишь:
- повышенной шумностью протектора.
Хотя даже недовольные акустическими характеристиками соотечественники, признают: структурный состав жесткой спортивной резины, в принципе, не способен создавать условия для малого уровня шума. И в целом, соотношение показателей присущих спортивной резине и требований определенных сводом ПДД, на шинах POTENZA не вызывает нареканий.
ECOPIA
Заявленные качества
Уменьшенный на 47% индекс сопротивления качению (справедливо для модели EP200; у других покрышек линейки ECOPIA эти показатели несколько отличаются) позволяет экономить до 12,3% топлива. Что и определяет экологическую направленность молодого бренда, разработанного корпорацией Bridgestone.
Экошины, априори не приемлющие агрессивного стиля вождения, схожи по структуре компаунда с шинами других линеек, заявленных для эксплуатации в теплое время года, разработанных японской компанией. Аналогичные инновационные решения использованы и при создании основного каркаса, брекерного пояса. На превосходные показатели износостойкости указывает даже преднамеренный отказ разработчика от использования в шинах ECOPIA технологии RFT (Run-Flat).
Что, по обоюдному мнению производителя и потребителя, никоим образом не влияет на комфорт и управляемость на разных типах дорожного покрытия.
Независимое мнение
Первые впечатления многих владельцев экошин, связанные с отсутствием утолщенной боковой стенки создают впечатление откровенно слабого каркаса, не способного препятствовать бок-порезу. Но отзывы тех, кто пользуется резиной ECOPIA хотя бы один сезон, отчетливо свидетельствуют об обратном. Однозначно выявлено множество других положительных моментов, при эксплуатации моделей отмеченных цифрами 150, 200, 850.
- Плотное прилегание к поверхности дороги, даже при резкой смене типа дорожного полотна
- Четкое торможение на мокром покрытии
- Устойчивость на прямой и в поворотах
- Бесшумность
- Предельно малая вероятность аквапланирования
- Внушительный ресурс использования
- Приемлемо-низкая стоимость, по сравнению с другими шинами такого же класса.
Реальные отзывы владельцев бриджстоуновских экошин, за малым исключением, указывают на:
- чрезмерный шум от новых покрышек
Но только самые смелые из наших соотечественников способны признать несостоятельность своих скоропалительных выводов о чрезмерном шумовом эффекте, заметно снижающемся уже к концу первой тысячи километров.
DUELER
Заявленные качества
Эта линейка риентирована производителем на использование в сложнейших условиях отечественного бездорожья.
О чем отчетливо свидетельствуют:
- внушающие уважение индексы массы и скорости
- высокие профиля (даже на больших диаметрах)
- применение технологии RFT на шинах DUELER устанавливаемых в первичной комплектации на SUV-авто премиум класса (BMW X5 и X6), поставляемые на рынок СНГ.
Независимое мнение
Безусловно, зарубежные владельцы автомобилей категории SUV тоже в восторге от линейки DUELER. Но для того чтобы в полной мере прочувствовать эффективность полно-профильной (отношение высоты к ширине более 55%) резины, им приходится выезжать на специально подготовленные площадки.
Мнение городских джиперов отечественного образца ценно уже только тем, что для оценки нагрузочного потенциала высокопрофильных шин можно просто колесить по городу. А выехав на федеральную трассу проверить и высокий индекс скорости.
Примечательны отзывы соотечественников, оставленные на разнообразных интернет-ресурсах, восхваляющие
- управляемость полного привода на сухой дороге
- достойное прохождение залитых участков трассы без снижения скорости
- торможение в разнообразных условиях
- предсказуемость поведения на гравийном покрытии
- устойчивость к проколам и порезам
- технологию RFT, позволяющую самостоятельно двигаться в направлении шиномантажа на полностью спущенных шинах, со скоростью до 80 км\ч.
Хотя, последний пункт следует все же отнести к исключительным особенностям, не предполагающим ежедневного использования.
Что касается сетований (часто основанных на сиюминутном впечатлении от новых шин) по поводу
- высокого уровня шума,
можно привести слова пользователя, наиболее точно указавшего в негативном ключе на то, что внедорожная резина от бриджстоун, цитата: «на плохом асфальте немного шумная». По каким-то личным соображениям проигнорировавшего возможность возникновения неприятного акустического эффекта непосредственно из-за разрушенного дорожного покрытия.
TURANZA
Заявленные качества
Базовая концепция линейки TURANZA основана на возможности комфортного осуществления длительных поездок. Поэтому общие тактико-технические характеристики подразумевают:
- невысокий уровень шума
- постоянное (при одинаковой загруженности авто) пятно контакта
- оптимальные показатели качения.
Что в полной мере обуславливает эмоциональную окраску высказываний, озвученных нашими соотечественниками на тематических интернет-ресурсах.
Независимое мнение
Так с положительной стороны, отзывы указывают на:
- курсовую устойчивость, за счет плотного пятна контакта (угловатые плечевые блоки)
- короткий тормозной путь, как на сухой, так и на мокрой трассе
- «неубиваемость» боковой поверхности
- хорошую балансируемость укрепленных покрышек
- преимущества технологии RFT, обеспечивающей уникальную возможность проехать до ста километров на полностью спущенном колесе.
Но, с другой стороны, некоторые из указанных моментов влекут за собой откровенно неприятные последствия:
- шум протектора, обусловленный особенностями форм боковых элементов, при недостаточной шумоизоляции автомобиля может доставлять определенные неудобства
- сложности ремонта проколов и бок-порезов на шинах TURANZA ER300 RFT.
И, если с первым недочетом можно ездить, благо шум снижается по мере износа протектора (в среднем 1000 км пробега и неприятный акустический эффект уходит), то полноценное пользование ранфлэтом приведет к тому что восстановить шину, после заявленного производителем расстояния, вряд ли получится.
MY-02 SPORTY STYLE
Заявленные качества
Если отзывы о резине линейки POTENZA указывают на ограниченный потенциал, по большому счету «завязанный» на достижении спортивных результатов, то технические характеристики модели MY-02, получившей «говорящее» название SPORTY STYLE, определенно выделяют ее из внушительного перечня гоночной резины производства компании Bridgestone.
- Специально разработанная технология усиления корда
- Эксклюзивный водоотводящий рисунок; направленный и симметричный
- Своеобразное расположение элементов составляющих плечевые блоки протектора, обеспечивает постоянное пятно контакта покрышки с дорожным полотном
- Внушительный список типоразмеров.
В пользу уникальности MY-02 свидетельствует и тот факт, что для столь универсальной модели производителем была выделена отдельная категория. Да и активные продажи в СНГ, тоже указывают на привлекательность бренда одной модели.
Независимое мнение
Но неподдельный интерес к серийной резине со столь необычным сочетанием качеств, в большинстве случаев, основан на опыте наших соотечественников, высказавших свое мнение на просторах Интернета.
- Цепкая
- Устойчивая
- Тихая
- Стильная
Подобные эпитеты от восторженных владельцев, помноженные на приемлемую стоимость и фактическое отсутствие отрицательных комментариев, определенно выделяет MY-02 из списка гоночной резины производимой во многих странах по японской лицензии.
B250
Заявленные качества
Безопасность – как главная идейная составляющая недорогой экошины для малолитражки от инженеров Bridgestone, проходит неразрывной полосой через все технические особенности серии В.
- Скоростной потенциал отмечен литерами S и H (180 и 210 км\ч, соответственно)
- Индекс нагрузки, указывающий на диапазон 540 — 670 кг (ИН 84 — 94)
- Три вида диаметров и высокий профиль
- Высокотехнологичный многокомпонентный компаунд, основное предназначение которого в экологически чистом производстве и беспроблемной утилизации
- Нейлоновый корд.
В свете перечисленных особенностей, даже усиленные брекеры и бортовые кольца не заставят изменить первое впечатление о необходимости использования только спокойного стиля вождения.
Независимое мнение
И наши соотечественники, из числа тех, кто действительно понимает, что индекс – это лишь пиковое значение, а не параметры, предполагаемые к непосредственному применению, с удовольствием отмечают положительные стороны вождения автомобиля на бюджетных шинах от именитого производителя. В числе прочих эмоций, с которыми обычно оставлены отзывы, определенно присутствовали:
- Восторг от крепкой боковины
- Удовлетворение от акустических характеристик
- Радость от контролируемого управления
- Умиротворенность от комфортной езды
- Гордость за удачное приобретение
- Надежда на то, что подобная идиллия будет продолжаться как можно дольше.
И ведь, большинство положительных эмоций не беспочвенны, хотя отрицательные факторы, все же имеют место:
- Уверенность в безупречном контроле управления падает соразмерно износу на ведущих шинах
- Не смотря на отсутствие «булок» и предрасположенности к бок-порезу, изнашивается покрышка за 1-2 сезона.
Как бы там ни было, но количество положительных впечатлений однозначно свидетельствует в пользу неиссякаемой популярности линейки бриджстоуновских шин В-класса.
Резюме
Для того чтобы не ошибиться при выборе, совершенно необязательно иметь практический опыт обращения с шинами. Наряду с обязательным изучением мнения соотечественников, вполне достаточной мерой будет правильная расстановка приоритетов, с опорой на отзывы, относительно
- существующих запросов
- личной покупательской способности
Потенциальных возможностей имеющихся в продолжении.