Отзывы автовладельцев о летних шинах Bridgestone

1

Сколь бы не было исчерпывающим официальное описание автомобильных шин, ни знание физических законов, ни правильное представление о свойствах химических элементов, задействованных в составе резиновой смеси не позволят получить столь полного представления о поведении летних покрышек поставляемых в СНГ компанией Bridgestone, на которое можно рассчитывать, проанализировав отзывы соотечественников.

Ведь они уже, на собственном опыте, ощутили все положительные и (что крайне важно) негативные качества рассматриваемой автомобильной резины.

POTENZA

Заявленные качества

kakaya-marka-shin-luchshe-letom1Потенциал спортивного бренда подкреплен многолетними исследованиями японской корпорации в области автомобильных и мотогонок. Поэтому и комфорт, и высокая чувствительность в управлении, сбалансированы в моделях этой линейки самым наилучшим образом.

Впечатляет и перечень типоразмеров (от 15 до 20 дюймов, с несколькими вариантами габаритов для каждой позиции). Согласно которому, на этих шинах могут передвигаться не только спорткары. Урбанистические «внедорожники»-паркетники и люксовые купе – в полном объеме раскроют свои спортивные особенности.

Независимое мнение

Аналогичная ситуация прослеживается и в том случае, если анализировать отзывы владельцев, единодушно высказывающихся в положительном ключе по поводу:

  • усиленных боковин
  • износостойкости протектора
  • управляемости и четкой ответной реакции на руль.

Перечень откровенных недочетов ограничен лишь:

  • повышенной шумностью протектора.

Хотя даже недовольные акустическими характеристиками соотечественники, признают: структурный состав жесткой спортивной резины, в принципе, не способен создавать условия для малого уровня шума. И в целом, соотношение показателей присущих спортивной резине и требований определенных сводом ПДД, на шинах POTENZA не вызывает нареканий.

ECOPIA

Заявленные качества

Уменьшенный на 47% индекс сопротивления качению (справедливо для модели EP200; у других покрышек линейки ECOPIA эти показатели несколько отличаются) позволяет экономить до 12,3% топлива. Что и определяет экологическую направленность молодого бренда, разработанного  корпорацией Bridgestone.

Экошины, априори не приемлющие агрессивного стиля вождения, схожи по структуре компаунда с шинами других линеек, заявленных для эксплуатации в теплое время года, разработанных японской компанией. Аналогичные инновационные решения использованы и при создании основного каркаса, брекерного пояса. На превосходные показатели износостойкости указывает даже преднамеренный отказ разработчика от использования в шинах ECOPIA технологии RFT (Run-Flat).
Что, по обоюдному мнению производителя и потребителя, никоим образом не влияет на комфорт и управляемость на разных типах дорожного покрытия.

Независимое мнение

Первые впечатления многих владельцев экошин, связанные с отсутствием утолщенной боковой стенки создают впечатление откровенно слабого каркаса, не способного препятствовать бок-порезу. Но отзывы тех, кто пользуется резиной ECOPIA хотя бы один сезон, отчетливо свидетельствуют об обратном. Однозначно выявлено множество других положительных моментов, при эксплуатации моделей отмеченных цифрами 150, 200, 850.

  • Плотное прилегание к поверхности дороги, даже при резкой смене типа дорожного полотна
  • Четкое торможение на мокром покрытии
  • Устойчивость на прямой и в поворотах
  • Бесшумность
  • Предельно малая вероятность аквапланирования
  • Внушительный ресурс использования
  • Приемлемо-низкая стоимость, по сравнению с другими шинами такого же класса.

Реальные отзывы владельцев бриджстоуновских экошин, за малым исключением, указывают на:

  • чрезмерный шум от новых покрышек

Но только самые смелые из наших соотечественников способны признать несостоятельность своих скоропалительных выводов о чрезмерном шумовом эффекте, заметно снижающемся уже к концу первой тысячи километров.

DUELER

Заявленные качества

Эта линейка риентирована производителем на использование в сложнейших условиях отечественного бездорожья.

О чем отчетливо свидетельствуют:

  • внушающие уважение индексы массы и скорости
  • высокие профиля (даже на больших диаметрах)
  • применение технологии RFT на шинах DUELER устанавливаемых в первичной комплектации на SUV-авто премиум класса (BMW X5 и X6), поставляемые на рынок СНГ.

Независимое мнение

Безусловно, зарубежные владельцы автомобилей категории SUV тоже в восторге от линейки DUELER. Но для того чтобы в полной мере прочувствовать эффективность полно-профильной (отношение высоты к ширине более 55%) резины, им приходится выезжать на специально подготовленные площадки.

Мнение городских джиперов отечественного образца ценно уже только тем, что для оценки нагрузочного потенциала высокопрофильных шин можно просто колесить по городу. А выехав на федеральную трассу проверить и высокий индекс скорости.
Примечательны отзывы соотечественников, оставленные на разнообразных интернет-ресурсах, восхваляющие

  • управляемость полного привода на сухой дороге
  • достойное прохождение залитых участков трассы без снижения скорости
  • торможение в разнообразных условиях
  • предсказуемость поведения на гравийном покрытии
  • устойчивость к проколам и порезам
  • технологию RFT, позволяющую самостоятельно двигаться в направлении шиномантажа на полностью спущенных шинах, со скоростью до 80 км\ч.

Хотя, последний пункт следует все же отнести к исключительным особенностям, не предполагающим ежедневного использования.

Что касается сетований (часто основанных на сиюминутном впечатлении от новых шин) по поводу

  • высокого уровня шума,

можно привести слова пользователя, наиболее точно указавшего в негативном ключе на то, что внедорожная резина от бриджстоун, цитата: «на плохом асфальте немного шумная». По каким-то личным соображениям проигнорировавшего возможность возникновения неприятного акустического эффекта непосредственно из-за разрушенного дорожного покрытия.

TURANZA

Заявленные качества

Базовая концепция линейки TURANZA основана на возможности комфортного осуществления длительных поездок. Поэтому общие тактико-технические характеристики подразумевают:

  • невысокий уровень шума
  • постоянное (при одинаковой загруженности авто) пятно контакта
  • оптимальные показатели качения.

Что в полной мере обуславливает эмоциональную окраску высказываний, озвученных нашими соотечественниками на тематических интернет-ресурсах.

Независимое мнение

Так с положительной стороны, отзывы указывают на:

  • курсовую устойчивость, за счет плотного пятна контакта (угловатые плечевые блоки)
  • короткий тормозной путь, как на сухой, так и на мокрой трассе
  • «неубиваемость» боковой поверхности
  • хорошую балансируемость укрепленных покрышек
  • преимущества технологии RFT, обеспечивающей уникальную возможность проехать до ста километров на полностью спущенном колесе.

Но, с другой стороны, некоторые из указанных моментов влекут за собой откровенно неприятные последствия:

  • шум протектора, обусловленный особенностями форм боковых элементов, при недостаточной шумоизоляции автомобиля может доставлять определенные неудобства
  • сложности ремонта проколов и бок-порезов на шинах TURANZA ER300 RFT.

И, если с первым недочетом можно ездить, благо шум снижается по мере износа протектора (в среднем 1000 км пробега и неприятный акустический эффект уходит), то полноценное пользование ранфлэтом приведет к тому что восстановить шину, после заявленного производителем расстояния, вряд ли получится.

MY-02 SPORTY STYLE

Заявленные качества

Если отзывы о резине линейки POTENZA указывают на ограниченный потенциал, по большому счету «завязанный» на достижении спортивных результатов, то технические характеристики модели MY-02, получившей «говорящее» название  SPORTY STYLE, определенно выделяют ее из внушительного перечня гоночной резины производства компании Bridgestone.

  • Специально разработанная технология усиления корда
  • Эксклюзивный водоотводящий рисунок; направленный и симметричный
  • Своеобразное расположение элементов составляющих плечевые блоки протектора, обеспечивает постоянное пятно контакта покрышки с дорожным полотном
  • Внушительный список типоразмеров.

В пользу уникальности MY-02 свидетельствует и тот факт, что для столь универсальной модели производителем была выделена отдельная категория. Да и активные продажи в СНГ, тоже указывают на привлекательность бренда одной модели.

Независимое мнение

Но неподдельный интерес к серийной резине со столь необычным сочетанием качеств, в большинстве случаев, основан на опыте наших соотечественников, высказавших свое мнение на просторах Интернета.

  • Цепкая
  • Устойчивая
  • Тихая
  • Стильная

Подобные эпитеты от восторженных владельцев, помноженные на приемлемую стоимость и фактическое отсутствие отрицательных комментариев, определенно выделяет MY-02 из списка гоночной резины производимой во многих странах по японской лицензии.

B250

Заявленные качества

Безопасность – как главная идейная составляющая недорогой экошины для малолитражки от инженеров Bridgestone, проходит неразрывной полосой через все технические особенности серии В.

  • Скоростной потенциал отмечен литерами S и H (180 и 210 км\ч, соответственно)
  • Индекс нагрузки, указывающий на диапазон 540 — 670 кг (ИН 84 — 94)
  • Три вида диаметров и высокий профиль
  • Высокотехнологичный многокомпонентный компаунд, основное предназначение которого в экологически чистом производстве и беспроблемной утилизации
  • Нейлоновый корд.

В свете перечисленных особенностей, даже усиленные брекеры и бортовые кольца не заставят изменить первое впечатление о необходимости использования только спокойного стиля вождения.

Независимое мнение

И наши соотечественники, из числа тех, кто действительно понимает, что индекс – это лишь пиковое значение, а не параметры, предполагаемые к непосредственному применению, с удовольствием отмечают положительные стороны вождения автомобиля на бюджетных шинах от именитого производителя. В числе прочих эмоций, с которыми обычно оставлены отзывы, определенно присутствовали:

  • Восторг от крепкой боковины
  • Удовлетворение от акустических характеристик
  • Радость от контролируемого управления
  • Умиротворенность от комфортной езды
  • Гордость за удачное приобретение
  • Надежда на то, что подобная идиллия будет продолжаться как можно дольше.

И ведь, большинство положительных эмоций не беспочвенны, хотя отрицательные факторы, все же имеют место:

  • Уверенность в безупречном контроле управления падает соразмерно износу на ведущих шинах
  • Не смотря на отсутствие «булок» и предрасположенности к бок-порезу, изнашивается покрышка за 1-2 сезона.

Как бы там ни было, но количество положительных впечатлений однозначно свидетельствует в пользу неиссякаемой популярности линейки бриджстоуновских шин В-класса.

Резюме

Для того чтобы не ошибиться при выборе, совершенно необязательно иметь практический опыт обращения с шинами. Наряду с обязательным изучением мнения соотечественников, вполне достаточной мерой будет правильная расстановка приоритетов, с опорой на отзывы, относительно

  • существующих запросов
  • личной покупательской способности

Потенциальных возможностей имеющихся в продолжении.

Добавить комментарий