Обзор шин Cordiant
Кому как не отечественным шинникам знать обо всех сюрпризах, преподносимых матушкой-природой на дорогах нашей необъятной страны. Если в «нулевые» инженеры Cordiant выглядели совсем «зелеными», то спустя практически 15 лет опыт накопился не маленький. Теперь сражение можно вести по всем фронтам. Привык ездить по городу – «обувай» Road Runner, Standart или Comfort. Собрался на природу, в деревенскую глубинку, то Off Road в помощь. А для драйва и души в самый раз встанут Sport, породившие уже три поколения. Сделаем небольшой обзор топовых экспонатов московского концерна.
Обзор «стандартной» модели
Содержание
Если думаете, что в шинах Cordiant Standart все «стандартно», то ошибаетесь. Покрышки часто ставят в «базу» представителям нашего АВТОВАЗа. «Иностранцы» тоже не брезгают резиной. Всякие Фокусы, Лансеры, Гольфы смело выбирают Standart. Главные преимущества летних покрышек:
- Борьба с аквапланингом. По центру пролегают три глубокие «траншеи», которые мгновенно выкачивают воду из контактного пятна через зигзагообразные канавки по краям. На «плечах» находятся мощные прорези, улучшающие эвакуацию влаги.
- Асимметричное расположение блоков протектора добавляет акустического комфорта шинам.
- Модернизированный каучук DSSK улучшает управляемость и сцепление с дорожным полотном, а также снижает износ протектора и создает низкое сопротивление качению.
Обзор «дорожной» модели
Летняя резина Cordiant Road Runner ни от кого не бегает. Напротив, своим бюджетным ценником и высоким качеством привлекает внимание многих российских автолюбителей, особенно в период финансового кризиса. К тому же покрышки Road Runner предлагают покупателю:
- Эффективную курсовую устойчивость за счет масштабных шашек протектора в центральной зоне.
- Сокращенный тормозной путь на увлажненной дороге, оптимизируемый узкими канавками и надрезами на центральной части протектора шин Road Runner.
- Крупные шашки на «плечах», исключающие снос задней оси при прохождении поворотов на высокой скорости.
- Новейший резиновый компаунд, продлевающий срок службы шин Road Runner, и продуманную защиту от аквапланинга.
Обзор «комфортных» моделей
Для владельцев «десяток» шины Cordiant Comfort – непозволительная роскошь. Зато для недорогих иномарок этот вариант стоит заценить – в самый раз, чтобы ощутить уверенность и уют в моменты, когда за стеклом бушуют дорожные «ужасы». Покрышки Comfort гарантируют:
- Короткий тормозной путь и надежное сцепление с дорожным полотном за счет множества рассеченных шашек протектора и износоустойчивых каучуковых смесей.
- Сниженный порог аквапланинга благодаря развитой сети дренажных каналов.
- Превосходную курсовую устойчивость, быстрые отклики на движения руля и отменную управляемость на виражах, которые достигаются за счет четырех продольных углублений в центральной части протектора шин Comfort.
- Плечевые «лепестки» снижают шум и расширяют пятно контакта.
Резина Cordiant Comfort PS-400 – настоящий экстремал, не уступающий многим зарубежным конкурентам в одинаковой ценовой категории. Это подтверждает «лосиный тест», который покрышки неоднократно проходили на российских полигонах. PS-400 – это не только удовольствие от вождения, но и прекрасный вариант для взаимодействия с посредственными городскими дорогами.
- Уверенное прямолинейное движение обеспечивается за счет сликового ребра в центре.
- Направленный рисунок протектора спроектирован с целью максимального поглощения шумов.
- Против аквапланинга работают четыре продольные «траншеи», активно взаимодействующие с боковыми волнообразными водоотводящими канавками.
- При проектировании PS-400 применялись передовые технологии: 3D Mod, Double Tread и Dual Nylon&Steel.
Обзор «спортивной» модели
Для сегментов B и C у московских инженеров припасен также «горячий» вариант покрышек – Cordiant Sport. Специально для тех, кто желает почувствовать прилив адреналина в крови. Модель пережила уже три генерации: Sport, Sport 2 и Sport 3. Все три образца имеют разный рисунок протектора, но, пожалуй, самым сложным и оригинальным узором обладает первое поколение Sport.
- Центральное агрессивное ребро нацелено на борьбу с внезапным всплытием автомобиля при наезде на глубокую лужу, а также гарантирует отличную управляемость на высокой скорости.
- Блоки протектора «заселены» многочисленными ламелями, которые существенно сокращают тормозной путь на сухом асфальте.
- Капроновый слой в каркасе снижает износ рисунка протектора и равномерно распределяет давление по всему пятну контакта.
- Жесткий компаунд в протекторе увеличивает срок эксплуатации шин.
Обзор «внедорожной» модели
Внесезонные покрышки Cordiant Off Road будут прекрасно смотреться под объемными колесными арками монстроподобных внедорожников и пикапов. Это первый вызов московской фирмы конкурирующим европейским и японским шинным брендам. Разброс следующий: 80% — off, 20% — обычная road. Любители поездок «Off Road» получат целый ряд преимуществ:
- Непревзойденная проходимость за счет тяжелых боковых грунтозацепов.
- Самоочищаемость протектора от слякоти и снега благодаря усовершенствованной дренажной системе с расширяющимися канавками.
- Отличная устойчивость к проколам, порезам и другим деформациям.
- Приятный акустический комфорт даже в условиях Off Road.
Среди конкурентов трудно отыскать более подходящий вариант для покорения бездорожья, чем отечественная резина Off Road.
Уверенность в каждом действии, долговечность и безопасность – ключевые факторы SUV-модели.