Обзор шин Cordiant

КордиантКому как не отечественным шинникам знать обо всех сюрпризах, преподносимых матушкой-природой на дорогах нашей необъятной страны. Если в «нулевые» инженеры Cordiant выглядели совсем «зелеными», то спустя практически 15 лет опыт накопился не маленький. Теперь сражение можно вести по всем фронтам. Привык ездить по городу – «обувай» Road Runner, Standart или Comfort. Собрался на природу, в деревенскую глубинку, то Off Road в помощь. А для драйва и души в самый раз встанут Sport, породившие уже три поколения. Сделаем небольшой обзор топовых экспонатов московского концерна.

Обзор «стандартной» модели

Если думаете, что в шинах Cordiant Standart все «стандартно», то ошибаетесь. Покрышки часто ставят в «базу» представителям нашего АВТОВАЗа. «Иностранцы» тоже не брезгают резиной. Всякие Фокусы, Лансеры, Гольфы смело выбирают Standart. Главные преимущества летних покрышек:

  • Борьба с аквапланингом. По центру пролегают три глубокие «траншеи», которые мгновенно выкачивают воду из контактного пятна через зигзагообразные канавки по краям. На «плечах» находятся мощные прорези, улучшающие эвакуацию влаги.
  • Асимметричное расположение блоков протектора добавляет акустического комфорта шинам.
  • Модернизированный каучук DSSK улучшает управляемость и сцепление с дорожным полотном, а также снижает износ протектора и создает низкое сопротивление качению.Cordiant Standar

Обзор «дорожной» модели

Летняя резина Cordiant Road Runner ни от кого не бегает. Напротив, своим бюджетным ценником и высоким качеством привлекает внимание многих российских автолюбителей, особенно в период финансового кризиса. К тому же покрышки Road Runner предлагают покупателю:

  • Эффективную курсовую устойчивость за счет масштабных шашек протектора в центральной зоне.
  • Сокращенный тормозной путь на увлажненной дороге, оптимизируемый узкими канавками и надрезами на центральной части протектора шин Road Runner.
  • Крупные шашки на «плечах», исключающие снос задней оси при прохождении поворотов на высокой скорости.
  • Новейший резиновый компаунд, продлевающий срок службы шин Road Runner, и продуманную защиту от аквапланинга.Cordiant Road Runner

Обзор «комфортных» моделей

Для владельцев «десяток» шины Cordiant Comfort – непозволительная роскошь. Зато для недорогих иномарок этот вариант стоит заценить – в самый раз, чтобы ощутить уверенность и уют в моменты, когда за стеклом бушуют дорожные «ужасы». Покрышки Comfort гарантируют:

  • Короткий тормозной путь и надежное сцепление с дорожным полотном за счет множества рассеченных шашек протектора и износоустойчивых каучуковых смесей.
  • Сниженный порог аквапланинга благодаря развитой сети дренажных каналов.
  • Превосходную курсовую устойчивость, быстрые отклики на движения руля и отменную управляемость на виражах, которые достигаются за счет четырех продольных углублений в центральной части протектора шин Comfort.
  • Плечевые «лепестки» снижают шум и расширяют пятно контакта.


Резина Cordiant Comfort PS-400 – настоящий экстремал, не уступающий многим зарубежным конкурентам в одинаковой ценовой категории. Это подтверждает «лосиный тест», который покрышки неоднократно проходили на российских полигонах. PS-400 – это не только удовольствие от вождения, но и прекрасный вариант для взаимодействия с посредственными городскими дорогами.

  • Уверенное прямолинейное движение обеспечивается за счет сликового ребра в центре.
  • Направленный рисунок протектора спроектирован с целью максимального поглощения шумов.
  • Против аквапланинга работают четыре продольные «траншеи», активно взаимодействующие с боковыми волнообразными водоотводящими канавками.
  • При проектировании PS-400 применялись передовые технологии: 3D Mod, Double Tread и Dual Nylon&Steel.

Обзор «спортивной» модели

Для сегментов B и C у московских инженеров припасен также «горячий» вариант покрышек – Cordiant Sport. Специально для тех, кто желает почувствовать прилив адреналина в крови. Модель пережила уже три генерации: Sport, Sport 2 и Sport 3. Все три образца имеют разный рисунок протектора, но, пожалуй, самым сложным и оригинальным узором обладает первое поколение Sport.Cordiant Sport

  • Центральное агрессивное ребро нацелено на борьбу с внезапным всплытием автомобиля при наезде на глубокую лужу, а также гарантирует отличную управляемость на высокой скорости.
  • Блоки протектора «заселены» многочисленными ламелями, которые существенно сокращают тормозной путь на сухом асфальте.
  • Капроновый слой в каркасе снижает износ рисунка протектора и равномерно распределяет давление по всему пятну контакта.
  • Жесткий компаунд в протекторе увеличивает срок эксплуатации шин.

Обзор «внедорожной» модели

Cordiant Off RoadВнесезонные покрышки Cordiant Off Road будут прекрасно смотреться под объемными колесными арками монстроподобных внедорожников и пикапов. Это первый вызов московской фирмы конкурирующим европейским и японским шинным брендам. Разброс следующий: 80% — off, 20% — обычная road. Любители поездок «Off Road» получат целый ряд преимуществ:

  • Непревзойденная проходимость за счет тяжелых боковых грунтозацепов.
  • Самоочищаемость протектора от слякоти и снега благодаря усовершенствованной дренажной системе с расширяющимися канавками.
  • Отличная устойчивость к проколам, порезам и другим деформациям.
  • Приятный акустический комфорт даже в условиях Off Road.

Среди конкурентов трудно отыскать более подходящий вариант для покорения бездорожья, чем отечественная резина Off Road.

Уверенность в каждом действии, долговечность и безопасность – ключевые факторы SUV-модели.

Добавить комментарий