Шины Nortec Forward

Компания Nortec специализируется на производстве покрышек для грузового, карьерного, строительного автотранспорта. Шины Forward — одна из модификаций модельного ряда Nortec. Изготовитель на европейском рынке свыше девяти лет, репутация положительная, широкий круг постоянных клиентов из числа физических и юридических лиц.

Основное производство резиновых покрышек ориентировано на технику средней и высокой тоннажности. Благодаря использованию современных технологий при производстве покрышек удалось увеличить ресурс эксплуатации на 25 – 35 %, повысить качество сцепления с дорогой, улучшить устойчивость при вхождении в повороты.

Ресурс использования резины зависит от условий ее эксплуатации, температурных и скоростных режимов. Для грузового класса авто ресурс составляет чуть выше 55000 км, для легкого и малотоннажного свыше 65000 км.

В состав каучуковой смеси входит: кремний, силика, что способствует повышению прочности боковых ламелей, протектора, улучшает устойчивость авто на трассе.

Forward

Описание шин Forward

Индекс максимально разрешенной скорости для минивэнов, микроавтобусов, легковушек не превышает отметку в 175 км / час, для грузового и специального транспорта — 155 км / час.

В ассортименте Nortec зимние, летние, всесезонные покрышки для различных классов транспортных средств. Отличия резиновых изделий не только по качеству, но и по количественному составу смеси, температурном диапазоне.

Зимний вид резины принято дополнительно классифицировать на фрикционные и шипованные. Последние в большей степени ориентированы на гололед, скользкую поверхность. Частая, систематическая эксплуатация резины на сухом асфальте нежелательна, так как протектор подвергается деформации. Фрикционная покрышка — универсальная, может использоваться на различном дорожном покрытии.

Эксплуатация покрышек несоответствующих сезону, температурному режиму влечет негативные последствия, вплоть до аварийной ситуации.

Особенности Forward

Для зимнего класса резины характерна глубокая посадка протектора, широкие дренажные каналы для обеспечения максимального отвода воды, песка, грязи, снега. Чем глубже дренажные каналы, тем меньший коэффициент аквапланирования.

На летних покрышках протектор размещен ассиметрично, на зимней — симметрично, но не без исключений. В качестве материала для шипов используют алюминий, вольфрам, металлические сплавы. Вершина конусной формы, а ножка треугольная, многогранная.

Forward Сафари 500

Шипы расположены блочно, количество штук определяется для каждой модели индивидуально. Среднее количество от 88 до 125 штук.

Летний класс покрышек дополнительно оснащен усилителями в виде боковых ламелей для предотвращения заноса на средних и высоких скоростях.

Размерности Forward

ПредназначениеЦена (Руб.)Индекс нагрузки
Forward Professional 610От 2600102
Dinamic 740 / 122 / 157 / 214 / 267От 250084
Safari 580От 330098
Safari 570 / 500 / 560--/--103 – 107
Safari 510280096 - 98
Professional 2323600121 – 124
Professional 5652800108
Professional 311 / 364 / 397 / 185 / 224 / 122М2700101
Arctic 510 / 710 / 7203800120
Professional А-113600110
Professional И-520--/--110-125
*Цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Тесты шин Forward

Многочисленные тесты покрышек Nortec, Форвард, в том числе, показали положительные результаты и получили высокие оценки среди конкурентов из Азии и Европы.

Критерии оценки:

  • качество управления на льду, скользкой поверхности;
  • длина пути до полной остановки транспортного средства на скорости свыше 80 км / час;
  • динамика разгона;
  • потребление горючего на разных циклах;
  • вхождение в повороты машины на скользко и сухом асфальте.

Forward — достойный аналог европейским шинам.

Советы по уходу и обслуживанию шин Forward

  • еженедельно проверяйте давление в шинах, подкачивайте по мере необходимости. Максимальный и минимальный диапазоны указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством;
  • превышение нормы давления также губительно, как и низкое давление в шинах. В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы;
  • после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона;
  • не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей;
  • перед каждой длительной (дальней) поездкой всегда проверяйте давление. Ослабленная шина потребляет большее количество горючего, снижается динамика разгона;
  • последующая эксплуатация покрышки недопустима, если протектор износился на 65 – 70 %;
  • резина Forward промаркирована цветовым индикатором износа, что существенно облегчает визуальную диагностику водителю. Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора.

Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию компании Форвард. Не забывайте о гарантии качества от завода – изготовителя, которая должна быть не менее 65000 км.

Плюсы и минусы Forward

«Положительные стороны»:

  • качество изготовления;
  • доступность цены;
  • хорошие коэффициенты управления на скользком и сухом асфальте;
  • минимальный коэффициент аквапланирования;
  • короткая длина тормозного пути;
  • выбор резины для любого транспортного средства;
  • дилерская сеть по странам СНГ, в том числе РФ.

«Отрицательные стороны»:

  • разная цена по регионам РФ;
  • недостаточная управляемость на скорости от 100 км / час;
  • высокий уровень шума зимней резины.

Отзывы о Forward

Василий, 37 лет, Ульяновск: покупать дорогие покрышки на Ниву не вижу смысла, штатные жесткие, не устойчивы на асфальте. Присмотреться на Forward Professional 185 75 R16C мне советовал товарищ, он третий год покупает Нортек. Скажу, что Форвард — шины достойные, с высокой проходимостью, незначительным коэффициентом аквапланирования. Мои рекомендации водителям.

Петр, 44 года, Ростов-на-Дону: два года назад на фургоне установил Ханкук, но они не эффективны на пересеченной местности. Купил комплект всесезонной резины Forward Dinamic 740. Качество выше среднего, цена доступная для среднестатистического владельца. К тому же, достойный конкурент европейским аналогам.

Владимир, 46 лет, Псков: приобретал Форвард в прошлом году на авторынке по доступной цене, к тому же получил скидку. Эффективность использования ощутил после нескольких сотен километров по скользкому покрытию. Несколько шумновата покрышка на скорости свыше 100 км / час зимой, но это не снижает комфорт в салоне.

Геннадий, 28 лет, Питер: на мой подержанный фургон покупать оригинальные покрышки слишком дорого, отыскал замену — Forward Professional 156 185 75 R16C. Цена на 15 % ниже зарубежных, качество выше среднего.

Владислав, 29 лет, Ижевск: по выходным часто выезжаю с друзьями на рыбалку, охоту, дороги зачастую отсутствуют. До покупки Форвард стояли Демси, не скажу, что хорошие, но бюджетные. На бездорожье машина была неуправляема. По рекомендации товарищей купил Forward Professional 225 75 R16. Проходимость на периферии увеличилась, машина стала прогнозируемая, расход горючего выровнялся, пробуксовки незначительные. Качественный отечественный продукт по доступной цене.

Алексей, 26 лет, Омск: на гололеде резина Forward немного шумноватая, но это вполне сносно. Брод глубиной в 80 см. покоряется с первого раза.

Добавить комментарий