Шины Dunlop Winter Maxx SJ8

Dunlop Winter Maxx SJ8 являются нешипованными зимними шинами. Резина предназначена в большей степени для эксплуатации на внедорожниках, кроссоверах и других автомобилях повышенной проходимости. При этом не исключена возможность установки колес на легковые машины, которые используются преимущественно в городской черте. Шины хорошо зарекомендовали себя, благодаря отменным характеристикам, высокому качеству, хорошей износостойкости и низкому уровню брака.

Шины Dunlop Winter Maxx SJ8 в процессе эксплуатации
Шины Dunlop Winter Maxx SJ8 в процессе эксплуатации

Обзор производителя

Британский бренд Dunlop входит в японский концерн Sumitomo Rubber. Компания занимается самостоятельной разработкой шин, поэтому при производстве Winter Maxx SJ8 применено большое количество инноваций. Фирма обладает хорошей обратной связью, поэтому при проектировании и производстве резины прислушивается к мнению автовладельцев.

На заводах Dunlop используется многоуровневая система контроля качества. Поэтому в продаже крайне редко встречается брак. В совокупности с отличными эксплуатационными характеристиками продукция компании смогла отвоевать значительную долю рынка. Дилерская сеть Dunlop охватывает Америку, Азию и Европу. Шины удерживают уверенные позиции и на отечественном рынке.

Компания не разрабатывала Winter Maxx SJ8 с нуля. В качестве основы были использованы Dunlop Grandtrek SJ8. Инженерам удалось улучшить все основные показатели резины, что наилучшим образом сказалось на безопасности и комфорте вождения.

Качество зимних шин и особенности

Зимние шины Dunlop Winter Maxx SJ8 отлично подходят для суровых условий эксплуатации. При этом отзывы владельцев говорят о том, что резина посредственно показывает себя при плюсовых температурах.

Поэтому в условиях мягкой зимы ставить Dunlop не всегда оправдано. Шины во время теплой погоды создают ощущение, что машина едет на спущенных колесах или на желе. Руль теряет остроту, а управление автомобилем происходит с временной пропастью.

Эксплуатация Dunlop на мокрой зимней дороге
Эксплуатация Dunlop на мокрой зимней дороге

По мокрой зимней трассе шины чувствуют себя отлично, но только после обкатки. Аквапланирования практически нет. При этом скорость желательно не доводить более 120-140 км/ч.

По снежной и обледенелой дороге шины едут отлично. Отзывы владельцев говорят о том, что фрикционные Dunlop показывают себя намного лучше именитых шипованных колес. Шины позволяют безопасно выбраться из ледяной колеи или укатанного снега. Проходимость находится на весьма достойном уровне. Тормозной путь приемлем и обычно короче по сравнению с другими автошинами.

Эксплуатация Dunlop на снегу
Эксплуатация Dunlop на снегу

Dunlop хорошо гребут по грязи, снежной каше и прочим нестабильным дорожным покрытиям. Срыв в пробуксовку происходит достаточно редко. При этом следует учитывать, что шина не предназначена для суровой внедорожной эксплуатации. Поэтому риск застрять все же существует.

Использование Dunlop на грязи
Использование Dunlop на грязи

Инструкция протектора и состав резиновой смеси подобраны таким образом чтобы обеспечить комфортное вождение. В результате колеса получились очень тихими. Также инженерам удалось сократить расход топлива. При использовании Dunlop машина потребляет до литра меньше по сравнению с среднестатистической резиной.

В конструкции протектора предусмотрено большое количество ламелей. Повышена не только их плотность, но и длина. При этом кромки ламелей стали более острыми. В результате вода и снежная кашица быстро выводятся с пятна контакта.

Ламели
Ламели

Особое внимание инженеры уделили боковой части протектора. Массивные блоки без проблем справляются с глубоким, рыхлым снегом. Повышение жесткости боковой части предотвращает заламывание шины на неровных поверхностях. Также снижается риск неравномерного износа.

Боковины
Боковины

Центральное ребро протектора создано с целью повышения устойчивости на асфальте. Его конструкция позволяет бесшумно ехать практически без вибрации.

Центральное ребро для устойчивости на сухом асфальте
Центральное ребро для устойчивости на сухом асфальте

При разработке зимних шин Winter Maxx SJ8 применена инновационная технология 4D Nano Design. Она включает в себя ряд конструктивных и технологических решений, которые применены к рисунку протектора, составу смеси и устройству шины. В результате технология 4D Nano Design позволила сократить тормозной путь на 11% по сравнению с предыдущим поколением колес.

Шины Dunlop позволяют проехать небольшую дистанцию при спущенном колесе. По заверениям инженеров резина остается пригодной к эксплуатации даже после 80 км пути с недостаточным давлением. Это получилось возможно благодаря технологии RunOnFlat Tyres.

Частично механическое повреждение предотвращают усиленные боковые ламели Specific Bead Seat System. В их конструкции предусмотрены нейлоновые вставки.

При производстве шин используется учет температурного режима эксплуатации. Multi Blade System позволяет модифицировать протектор в зависимости от рынка, на который планируется отправка колеса.

Протектор Dunlop обладает высокой износостойкостью и низким уровнем шума. Причиной этого является то, что в состав резиновой смеси входят инновационные полимеры, силика и кремний. Технология производства резины называется Noise Shield.

В конструкции протектора имеются Т-образные канавки. Они располагаются в крупных блоках центральной части. Их главной задачей является увеличение тягово-сцепных свойств в продольном направлении. Т-образные канавки обеспечивают острую реакцию на руль, что значительно улучшает комфорт и безопасность вождения машины.

Зигзагообразная форма центральных канавок обеспечивает быстрый отвод воды. Сцепление с асфальтом остается на высоком уровне даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

Размерности

Шины Dunlop охватывают большое количество автомобилей. Поэтому их ассортимент весьма велик. Ознакомиться с основными размерностями можно в таблице ниже.

Таблица — Размерности шин Dunlop Winter Maxx SJ8

Размерности шин Dunlop Winter Maxx SJ8
Размерности шин Dunlop Winter Maxx SJ8

Тесты

Использование технологии 4D Nano Design позволило Dunlop Winter Maxx SJ8 показывать в тестах более впечатляющие результаты по сравнению с конкурентами. Шины занимают лидирующие позиции практически во всех тестах, кроме заездов при плюсовой температуре.

Ознакомиться с результатами испытаний при торможении на скользкой зимней трассе можно на диаграмме, которая приведена ниже.

Диаграмма сравнения эффективности торможения
Диаграмма сравнения эффективности торможения

Плюсы и минусы

Ознакомиться с достоинствами и недостатками шин можно в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Dunlop Winter Maxx SJ8

ДостоинстваНедостатки
ТихиеБоковой снос
Малый тормозной путьЧувствительные к температуре
ИзносостойкиеБояться перекачки

Целесообразность приобретения

Dunlop Winter Maxx SJ8 рекомендованы к покупке в случае эксплуатации в суровых зимних условиях. Если же градусник большую часть зимы находится в плюсовой зоне, то все же лучше обратить внимание на шины от конкурентов.

Отзывы

Сергей Воробей, г. Томск, 29 лет:
Тихие, качественные, надежные шины. Рекомендую всем.

Олег Тощий, г. Москва, 30 лет:
Износостойкие, но над управляемостью производителю все же следует еще поработать.

Денис Прокопчук, г. Тюмень, 27 лет:
Отлично тормозят и позволяют интенсивно разгоняться.

Владислав Рошко, г.Омск, 24 года:
Шины не бояться мороза. Для эксплуатации в Сибири самое то.

Добавить комментарий