Шины Dunlop Winter Maxx SJ8
Dunlop Winter Maxx SJ8 являются нешипованными зимними шинами. Резина предназначена в большей степени для эксплуатации на внедорожниках, кроссоверах и других автомобилях повышенной проходимости. При этом не исключена возможность установки колес на легковые машины, которые используются преимущественно в городской черте. Шины хорошо зарекомендовали себя, благодаря отменным характеристикам, высокому качеству, хорошей износостойкости и низкому уровню брака.
Обзор производителя
Содержание
Британский бренд Dunlop входит в японский концерн Sumitomo Rubber. Компания занимается самостоятельной разработкой шин, поэтому при производстве Winter Maxx SJ8 применено большое количество инноваций. Фирма обладает хорошей обратной связью, поэтому при проектировании и производстве резины прислушивается к мнению автовладельцев.
На заводах Dunlop используется многоуровневая система контроля качества. Поэтому в продаже крайне редко встречается брак. В совокупности с отличными эксплуатационными характеристиками продукция компании смогла отвоевать значительную долю рынка. Дилерская сеть Dunlop охватывает Америку, Азию и Европу. Шины удерживают уверенные позиции и на отечественном рынке.
Компания не разрабатывала Winter Maxx SJ8 с нуля. В качестве основы были использованы Dunlop Grandtrek SJ8. Инженерам удалось улучшить все основные показатели резины, что наилучшим образом сказалось на безопасности и комфорте вождения.
Качество зимних шин и особенности
Зимние шины Dunlop Winter Maxx SJ8 отлично подходят для суровых условий эксплуатации. При этом отзывы владельцев говорят о том, что резина посредственно показывает себя при плюсовых температурах.
Поэтому в условиях мягкой зимы ставить Dunlop не всегда оправдано. Шины во время теплой погоды создают ощущение, что машина едет на спущенных колесах или на желе. Руль теряет остроту, а управление автомобилем происходит с временной пропастью.
По мокрой зимней трассе шины чувствуют себя отлично, но только после обкатки. Аквапланирования практически нет. При этом скорость желательно не доводить более 120-140 км/ч.
По снежной и обледенелой дороге шины едут отлично. Отзывы владельцев говорят о том, что фрикционные Dunlop показывают себя намного лучше именитых шипованных колес. Шины позволяют безопасно выбраться из ледяной колеи или укатанного снега. Проходимость находится на весьма достойном уровне. Тормозной путь приемлем и обычно короче по сравнению с другими автошинами.
Dunlop хорошо гребут по грязи, снежной каше и прочим нестабильным дорожным покрытиям. Срыв в пробуксовку происходит достаточно редко. При этом следует учитывать, что шина не предназначена для суровой внедорожной эксплуатации. Поэтому риск застрять все же существует.
Инструкция протектора и состав резиновой смеси подобраны таким образом чтобы обеспечить комфортное вождение. В результате колеса получились очень тихими. Также инженерам удалось сократить расход топлива. При использовании Dunlop машина потребляет до литра меньше по сравнению с среднестатистической резиной.
В конструкции протектора предусмотрено большое количество ламелей. Повышена не только их плотность, но и длина. При этом кромки ламелей стали более острыми. В результате вода и снежная кашица быстро выводятся с пятна контакта.
Особое внимание инженеры уделили боковой части протектора. Массивные блоки без проблем справляются с глубоким, рыхлым снегом. Повышение жесткости боковой части предотвращает заламывание шины на неровных поверхностях. Также снижается риск неравномерного износа.
Центральное ребро протектора создано с целью повышения устойчивости на асфальте. Его конструкция позволяет бесшумно ехать практически без вибрации.
При разработке зимних шин Winter Maxx SJ8 применена инновационная технология 4D Nano Design. Она включает в себя ряд конструктивных и технологических решений, которые применены к рисунку протектора, составу смеси и устройству шины. В результате технология 4D Nano Design позволила сократить тормозной путь на 11% по сравнению с предыдущим поколением колес.
Шины Dunlop позволяют проехать небольшую дистанцию при спущенном колесе. По заверениям инженеров резина остается пригодной к эксплуатации даже после 80 км пути с недостаточным давлением. Это получилось возможно благодаря технологии RunOnFlat Tyres.
Частично механическое повреждение предотвращают усиленные боковые ламели Specific Bead Seat System. В их конструкции предусмотрены нейлоновые вставки.
При производстве шин используется учет температурного режима эксплуатации. Multi Blade System позволяет модифицировать протектор в зависимости от рынка, на который планируется отправка колеса.
Протектор Dunlop обладает высокой износостойкостью и низким уровнем шума. Причиной этого является то, что в состав резиновой смеси входят инновационные полимеры, силика и кремний. Технология производства резины называется Noise Shield.
В конструкции протектора имеются Т-образные канавки. Они располагаются в крупных блоках центральной части. Их главной задачей является увеличение тягово-сцепных свойств в продольном направлении. Т-образные канавки обеспечивают острую реакцию на руль, что значительно улучшает комфорт и безопасность вождения машины.
Зигзагообразная форма центральных канавок обеспечивает быстрый отвод воды. Сцепление с асфальтом остается на высоком уровне даже при самых неблагоприятных погодных условиях.
Размерности
Шины Dunlop охватывают большое количество автомобилей. Поэтому их ассортимент весьма велик. Ознакомиться с основными размерностями можно в таблице ниже.
Таблица — Размерности шин Dunlop Winter Maxx SJ8
Тесты
Использование технологии 4D Nano Design позволило Dunlop Winter Maxx SJ8 показывать в тестах более впечатляющие результаты по сравнению с конкурентами. Шины занимают лидирующие позиции практически во всех тестах, кроме заездов при плюсовой температуре.
Ознакомиться с результатами испытаний при торможении на скользкой зимней трассе можно на диаграмме, которая приведена ниже.
Плюсы и минусы
Ознакомиться с достоинствами и недостатками шин можно в таблице ниже.
Таблица — Плюсы и минусы шин Dunlop Winter Maxx SJ8
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Тихие | Боковой снос |
Малый тормозной путь | Чувствительные к температуре |
Износостойкие | Бояться перекачки |
Целесообразность приобретения
Dunlop Winter Maxx SJ8 рекомендованы к покупке в случае эксплуатации в суровых зимних условиях. Если же градусник большую часть зимы находится в плюсовой зоне, то все же лучше обратить внимание на шины от конкурентов.
Отзывы
Сергей Воробей, г. Томск, 29 лет:
Тихие, качественные, надежные шины. Рекомендую всем.
Олег Тощий, г. Москва, 30 лет:
Износостойкие, но над управляемостью производителю все же следует еще поработать.
Денис Прокопчук, г. Тюмень, 27 лет:
Отлично тормозят и позволяют интенсивно разгоняться.
Владислав Рошко, г.Омск, 24 года:
Шины не бояться мороза. Для эксплуатации в Сибири самое то.