Шины Dunlop Winter Maxx WM01

Dunlop Winter Maxx WM01 являются асимметричными зимними шинами нордического типа. Они используются на кроссоверах и легковых транспортных средствах.

Резина обеспечивает наивысший уровень комфорта, уверенности и безопасности, что подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев и экспертов.

Шины Dunlop
Шины Dunlop

Обзор производителя

Британская компания Dunlop является частью японского концерна Sumitomo Rubber. Фирма обладает собственным научно-исследовательским центром, который занимается проектированием и испытанием шин. Это позволило при разработке Winter Maxx WM01 применить большое количество инноваций.

Компания имеет хорошую обратную связь с автовладельцами. Поэтому при выпуске новой модели шин всегда учитываются недостатки и недоработки предыдущего поколения, которые было взято за основу. Поэтому каждая модификация резины Dunlop получается лучше своей предшественницы.

На заводах Dunlop применяется многоуровневая система контроля качества. Это позволяет снизить к минимуму поступление брака в продажу. В совокупности с отменными эксплуатационными характеристиками шины компании смогли занять большую долю рынка. Резина присутствует в продаже в Европе, Азии и Америке. Dunlop удерживает высокие позиции и на отечественном рынке.

Разработка компанией шин Winter Maxx WM01 не выполнялась с нуля. Для основы была использована резина Dunlop DSX-2. Разработчики смогли улучшить все основные эксплуатационные показатели, что позитивно сказалось на безопасности и комфорте вождения.

Внешний вид шины Dunlop Winter Maxx WM01
Внешний вид шины Dunlop Winter Maxx WM01

Качество зимних шин и особенности

При производстве шин Dunlop Winter Maxx WM01 была применена технология 4D-Nano-Design. Она позволила создать усовершенствованную резиновую смесь и более продуманный рисунок протектора. В результате колеса стали тормозить более интенсивно, а управляемость повысилась.

Протектор
Протектор

В конструкции протектора применены ламели Miura Ori. Они имеют увеличенное число граней. В результате предотвращается подламывание блоков и обеспечивается надежный контакт с обледенелой поверхностью.

Особое внимание уделено плечевым блокам протектора. Они имеют зубчатые грани. С их помощью обеспечивается повышенная устойчивость машины на снегу. Плечевые блоки выполняют немаловажную роль в дополнительной фиксации колеса при маневрировании.

В конструкции протектора имеются ромбовидные поперечные канавки. Они обладают эффектом самоочищения. Это обеспечивает интенсивный отвод воды и снежной кашицы из пятна контакта. В результате снижается риск появления аквапланирования колеса.

Для улучшения тормозных характеристик на различных покрытиях применен асимметричный рисунок протектора. Это позволяет уверенно двигаться как по голому люду, так и по рыхлому или слежавшемуся снегу. Шины прекрасно показывают себя и в слякоти, и на наледи.

В состав резиновой смеси входит большое количество кремния. Это позволило стабилизировать характеристики шины. Протектор сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур. При этом отзывы владельцев говорят о том, что зимние шины Winter Maxx WM01 посредственно чувствуют себя при высоких плюсовых температурах.

Форму протектора Winter Maxx WM01 имеет широкие блоковые и основные канавки. Благодаря их наличию происходит эффективное спрессовывание и удержание снега в пятне контакта. В результате значительно улучшается сцепление шины на неочищенной зимней дороге. Торможение происходит интенсивней, разгон без пробуксовок, а управление становится значительно острей.

Размерности

Зимние шины Dunlop Winter Maxx WM01 выпускаются в 88 вариантах типоразмеров. Они охватывают большинство современных автомобилей. В ассортименте присутствуют и редкие размерности. Ознакомиться с основными типоразмерами можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Типоразмеры зимних шин

Тесты

Зимние шины Winter Maxx WM01 нередко применяются в тестах. Причиной этого является их широкая популярность среди автовладельцев. При сравнении с достойными конкурентами шины Dunlop показывают посредственный результат.

Ознакомиться с итогами тестов можно на диаграммах, которые представлены ниже. Так, например, при торможении на мокром асфальте машина с Dunlop прошла на 2.7 м больше расстояние, чем лидер.

Сравнение результатов торможения на мокром асфальте
Сравнение результатов торможения на мокром асфальте

Ничем не лучше оказался результат торможения на сухом асфальте. Для остановки машине с Dunlop потребовалось на 2.9 м больше дистанции, чем победителю.

Остановка на сухом асфальте
Остановка на сухом асфальте

В торможении на снегу Dunlop показали средний результат. Машине понадобилось дополнительные 40 см, что не так много по сравнению с лидером.

Торможение на снегу
Торможение на снегу

Разгон на снегу с Dunlop показал один из худших результатов. При этом отставание от лидера не столь велико и составляет лишь 0.6 с. При этом машина неоднократно пробуксовывала, что снижало интенсивность разгона.

Разгон на снегу
Разгон на снегу

Посредственный результат Dunlop показали и при торможении на льду. Машина проскользила дополнительные 1.8 м, которые могут стать решающими при попадании в аварийную ситуацию.

Торможение на льду
Торможение на льду

Управляемость Dunlop на льду также желает лучшего. Тестовый круг занял на 2.2 с дольше, чем у шин-победителей.

Проверка управляемости на льду
Проверка управляемости на льду

Наилучший результат Dunlop показывают при разгоне на льду. Шины на втором месте отстают на 0.1 с от Winter Maxx WM01.

Интенсивность разгона на льду
Интенсивность разгона на льду

Расход горючего на небольшой скорости показал один из худших результатов. Машина с Dunlop потребляет на 0.2 л больше на 100 км пути по сравнению с лидером. Аналогичный результат и при движении на более высокой скорости.

Потребление горючего при 60 км/ч
Потребление горючего при 60 км/ч
Расход бензина на скорости 90 км/ч
Расход бензина на скорости 90 км/ч

Плюсы и минусы

Шины Dunlop Winter Maxx WM01 имеют массу преимуществ, но не лишены и недостатков. Сравнение основных плюсов и минусов представлено в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Dunlop Winter Maxx WM01

ДостоинстваНедостатки
Уверенный разгон по снегуВысокий уровень шума
Отсутствие излишней мягкости при положительных температурахНепредсказуемое поведение в колее
ИзносоустойчивыеОтсутствие устойчивости в поворотах на льду
Достойная проходимостьБоятся слякоти

Целесообразность приобретения

Отзывы владельцев говорят о том, что шины Dunlop Winter Maxx WM01 целесообразно ставить на автомобиль. Они полностью оправдывают свою цену. При этом ожидать высоких эксплуатационных показателей, как у лидеров рынка не стоит. Поэтому любителям спортивной и экстремальной езды резина Dunlop не особо подходит.

Отзывы

Олег Белка, г. Москва, 26 лет:
Очень жалею о приобретении Winter Maxx WM01. Непредсказуемое поведение как на льду, так и на морозном асфальте. Резина очень сильно шумит. Проблем нет только при езде по снегу, но при условии, что он лежит не на льду.

Валерий Кононенко, г. Томск, 28 лет:
Машина часто срывается в занос. Управляемость вялая. Выбраться нормально с колеи невозможно.

Кузьма Лазарев, г. Омск, 24 года:
Резине Winter Maxx WM01 совершенно не доверяю. Достоинств у нее нет. При обгоне неоднократно выбрасывало с дороги. При торможении машина скользит, как на коньках или лыжах.

Александр Матвеев, г. Нижневартовск, 27 лет:
Сцепление со льдом отвратительное. Можно ехать лишь по снегу или чистому асфальту. В плюсовую температуру резина ведет себя нормально. Следы остаются лишь при интенсивном торможении.

Виктор Петров, г. Кемерово, 23 года:
Откатал сезон по Сибири. Отличная курсовая устойчивость и гребучесть для липучки. Машина едет мягко. Шины обеспечивают достойную проходимость и отличную управляемость. Морозов не боятся.

Сергей Котовский, г. Тобольск, 30 лет:
Шума от Winter Maxx WM01 немного больше, чем от других фрикционок. В остальном резина порадовала.

Добавить комментарий