Тест шин модели Toyo t1r

Toyo TiresМногих автолюбителей интересует, как проводится тест Toyo T1R. Результаты играют не менее важную роль, но и сам процесс заслуживает внимания. Ведь это сложная и точная работа, требующая учёта множества факторов.

Летние шины. Как проводится тест Toyo T1R?

Proxes T1 R – модель, пришедшая на смену прошлой версии T1-S. На российских, европейских и американских дорогах разработка уже показала себя наилучшим образом. Авторитетные европейские издания провели множество тестов, в которых именно эти шины показали один из лучших результатов. Среди тюнинговых агентств Toyo Proxes T1 R и CF2 так же пользуется большим спросом.

Летние шины

О главных особенностях в модели

При разработке  шин инженеры отдавали предпочтение только самым последним технологиям, инновационным материалам. Например, применялся новейший метод компьютерного моделирования, обозначенный как DSOC-T. Благодаря этому решению удалось добиться сразу нескольких целей:

  1. Оптимизация рисунка на протекторе шин, состава резиновой смеси для достижения наилучших результатов.
  2. Появилась возможность увидеть, как разрабатываемая шина ведёт себя в различных условиях на дороге.

Тойо

Устойчивость при маневрировании у Proxes T1R на 17 дюймови CF2 обеспечивается за счёт чётко выделенных плечевых зон с усилением на протекторе. Из широких проводящих канавок состоит центральная часть. Благодаря чему вода выводится быстрее из пятна контакта с дорожным покрытием. Скоростной порог аквапланирования у Тойо при этом увеличивается.

Компания, добившаяся реального успеха

  1. Компания Toyo была основана в 1945 году. Уже через двадцать лет было открыто первое подразделение в Америке. С 75 года появилось и первое подразделение в Европе. Дополнительные офисы появлялись в европейских, азиатских странах по мере дальнейшего развития организации. Немало внимания уделялось открытию технических центров, где занимались разработкой новых технологий. Например, Nanoenergy. Как говорят и отзывы.
  2. Toyo Proxes 17 дюймов и CF2 – одна из самых известных линеек шин у этого производителя. Летние шины предназначены для группы легковых спортивных автомобилей. Они понравятся и тем водителям, для которых значение имеют комфорт при вождении, совмещённый с высокой управляемостью в любых условиях. Отзывы на Тойо так же дадут максимум информации.

О том, как тестируют летние шины

Практические испытания шин Toyo Proxes T1R 17 дюймов можно назвать весьма серьёзной исследовательской работой. В этом процессе есть масса важных факторов, действительно имеющих значение. Колоссальных ресурсов требуют:

  1. Постоянный тест состояния шин Proxes T1R по различным параметрам.
  2. Измерительная аппаратура.
  3. Создание подходящего полигона.Учитывающего и технологии Nanoenergy.

Этот тест необходим для того, чтобы выявить сильные и слабые стороны каждой из моделей  летних шин Toyo. Каждый комплект многократно погружают в испытательную среду. А потом занимаются моделированием различных ситуаций на дороге.

В тесты  летних шин включены следующие испытания:

  • По износоустойчивости.
  • Тест на плавность хода.
  • На уровень шума.
  • Тесты с оценкой аквапланирования.
  • Скорость прохождения круга, когда дорога сухая и мокрая.
  • Торможение на асфальте, с жидкостью или без неё. С учётом технологии Nanoenergy.

Результаты серии T1

Официально в компании Toyo говорят о том, что эта серия шин предназначена для купе и спортивных седанов. Машина отличается хорошей управляемостью, как на мокрой, так и на сухой поверхностях. Сохраняется высокая устойчивость, особенно, если включаются большие скорости.

Торможение улучшается за счёт прочного внутреннего ребра на поверхности. CF2 не исключение. Благодаря чему так же снижается неравномерный износ на шине. На высокой скорости устойчивость автомобиль сохраняет за счёт центрального ребра. Ответная реакция должна быть лучше, чем у ближайших аналогов. Это касается и CF2.

Шины марки Тойо

Площадь пятна контакта с дорогой у Toyo Proxes T1R и CF2 увеличивается, ведь плечевой бок в машине отличается высокой прочностью. Улучшается реакция на рулевом колесе, управляемость. Риск аквапланирования снижается из-за присутствия широких каналов и канавок, отвечающих за отвод воды.

Верхний слой брекера Toyo Proxes T1R и CF2 достаточно жёсткий. Потому колесо и сохраняет устойчивость, даже если набирается большая скорость. Боковина твёрдая, что обеспечивает хорошую управляемость при движении по трассе. Устойчивость в поворотах на высоких скоростях появляется из-за жёсткого вискозного слоя.  И из-за технологии Nanoenergy.

Резиновая смесь у Proxes T1R и CF2 имеет двухкомпонентный состав, хотя его добавляют не в каждый типоразмер. Это нужно для того, чтобы удовлетворить различные запросы по внешней и внутренней стороне на шинах. Благодаря чему торможение с управляемостью оптимизированы в любых условиях. Управляемость внутренней стороны улучшается за счёт смеси внутренней стороны. Внешняя сторона разрабатывается таким образом, чтобы максимальной была устойчивость во время поворотов. Отзывы это подтвердят.

О результатах тестов

К низкому положению данной модели на 17 дюймов может приводить то, что она разрабатывалась без учёта особенностей европейского климата. Сырая дорога признаётся наиболее слабым местом в этой конструкции. И на сухом асфальте не всегда всё однозначно. Тест это подтвердит. При маневрировании дорога удерживается шиной неплохо. Но лучшего оставляет желать длина для тормозного пути. Быстрый износ так же относится к одному из недостатков, как показывают тесты.

Заключение

Не стоит полагать, что покрышки с высокой ценой на 17 дюймов не всегда обеспечивают высокие эксплуатационные качества на практике. В первую очередь, при выборе любых покрышек надо учитывать особенности климатического характера в том или ином регионе. Например, производители из Японии знамениты своими шинами, созданными специально для спортивных автомобилей. Но для обычных потребителей они могут не подойти по разным причинам. Тест проводится тоже в разных условиях.

Надо понимать, что в Японии лето не такое, как в центральной Европе. Из-за этого и сама резина 17 дюймов бывает настроена на работу при разных температурных условиях. И не всегда они совпадают с ожиданиями конечного покупателя.  Как и сам тест.

Лучше всего заранее изучить отзывы автомобилистов, которые уже приобрели  летние шины 17 дюймов, имеют определённый опыт эксплуатации. Резина 17 дюймов всегда будет актуальным товаром среди тех, кто владеет транспортными средствами. Их класс не имеет значения. Главное – сделать правильный выбор, ведь от этого зависит управляемость машины, комфорт во время езды. Не существует покрышек, которые бы удовлетворяли сразу всем требованиям. Потому к решению данного вопроса необходимо подходить индивидуально, со всем вниманием. Учитывая и тесты.

Добавить комментарий