Всё о производителе шин марки Ykohama
Автоконцерн Йокогама сегодня относится к лидерам по изготовлению автомобильной покрышки. На японском рынке она на 2 месте, а на российском — на 5 месте и 6 на всем мировом рынке. Она динамичным образом развивается и внедряет новейшие технологии по изготовлению своей продукции.
Yokohama — это единственный поставщик шины для МЧ по автомобильным кольцевым гонкам в категории кузовного автотранспорта, активно участвует в раллийной гонке и гонке категории Le Mans. Шины производства этой компании экспортируются на изначальную комплектацию различных производителей авторезины Японии, а также востребована среди большинства тюнинговых ателье во всех концах света.
Шины этой торговой марки перед выпуском в серийный тираж проходят тест на популярном на весь мир тестовом полигоне, к примеру, Нюрбургринг в Германии. Это не единственный полигон. Все это свидетельствует о безупречном качестве продукции этой компании.
Какова история?
В 1917 году впервые во всем мире узнали о японской компании Yokohama, которая тогда еще имела название Yokohama Rubber Co.Ltd. Ее дали в честь названия городка, где находится и по сегодняшний день ее штаб-квартира. В те времена она была новичком в шинной сфере. Спустя пару лет продукции этой торговой марки уже устанавливалась на легковом и грузовом автотранспорте, строительных техниках, а также автобусах. Когда проходили первые военные действия Второй Мировой войны, компании удалось занять прочное место на мировом рынке. Сегодня ее продукция реализуется в любой точке мира.
В 1978 году этот производитель качественной шины начал спонсирование гоночного чемпионата под названием «Japan Racing of Champions», она продемонстрировала всему миру марку ADVAN , которая оказалась наименованием гоночного под категории фирмы Yokohama. В течение этого же года под этим брендом запустили производство и продемонстрировали рынку новую серию радиальной автопокрышки для легкового транспорта — она получила название ADVAN NF.
Ежегодно она увеличивала собственное участие в спонсировании разнообразных гоночных серий. Ее продукция была востребована вследствие высокого качества. Кроме того, йокогама все время вносила изменения в шины ADVAN, предназначавшиеся для легкового автотранспорта.
В 1981 году под брендом ADVAN уже выпускают раллийную резину. В 1984 году автопокрышки этой марки смогли завоевать особый титул в серии Формулы 3, а страна была Япония. Три года спустя гонщикам удалось на этой резины победить мировой чемпионат в категории кузовного автотранспорта WTCC. И из года в год количество выигрышей ADVAN возрастало. Кульминацией оказался приход ADVAN в известнейшую серию гонок «24 часа Ле Ман».
Какова сегодня Yokohama?
На любом из заводов Yokohama производят покрышки для пассажирского автотранспорта, автобуса, строительной и горнодобывающей техники. Она к тому же занимается изготовлением шины из легкого сплава. Изготавливают авторезину для промышленных целей: материалы для гидроизоляции, продукция для гольфа и многое другое. Продукцию этого концерна заказывают такие мировые марки, как AMG, Toyota, Lexus и так далее.
На сегодняшний день йокогама открывает транснациональную сеть по сбыту своей продукции через филиалы компании:
- Tire Corporation в Америке;
- Tire Inc . в Канада;
- Енку Фгыекфдшф Зен ю Дев ю в Австралии;
- Reifen GmbH в Германии.
Сегодня Yokohama — это мировой лидер по изготовлению шины. Главной концепцией Yokohama является изготовление товаров лишьвысочайшего качества. Новая техника, а также квалифицированные работники – всё это часть системы, которая нацелена на то, чтобы обеспечить лучшее качество товаров в любой точке мира.
У нее имеется сертификат, подтверждающий соответствие качеству ISO 9001. Ей также вручили сертификат ISO 14001, соответствующий многочисленным международным стандартам различных заводов фирмы в стране Японии.
Представительства фирмы находятся в 28 различных региональных подразделениях, 9 региональных фирмах по реализации промышленной продукции, 10 зарубежных отделов и 14 фирм на рынках различных внутри стран.
Какие исследования проводят?
Yokohama занимается разработками. Научно-исследовательского характера деятельность фирмы состоит из работ по изучению разновидности сырья, моделирования товаров, её испытания и оценке характеристик. Центр Интегрированной Разработки и Исследования этой торговой марки, находящийся в Hiratsuka, оборудован по последним новинкам техники.
Эта компания все время осуществляет испытания своих товаров и на 2 собственных полигонах D- PARC и T — Mary. Овального вида трек D-PARC отличается от иных собственным профилированного вида поворотом, наклон полотна которого 41 градус. В таком огромном государстве, как страна восходящего солнца, находится испытательный трек-круг и можно моделировать примерно 20 разновидностей покрытий для дорог. Полигон T — MARY используется для того, чтобы испытывать зимние шины. Испытания, которые проводятся на данном полигоне, дают возможность сотрудникам каждый день улучшать характеристики авторезины по большинству характеристик, куда входит управляемость в разнообразных режимах движения, тормозные характеристики, уровень шума и многое другое.
Ассортиментный ряд этой торговой марки довольно широкий и может удовлетворить потребности любого даже самого взыскательного автовладельца.