Шины Yokohama Ice Guard IG35
Зимние шины Yokohama Ice Guard IG35 созданы для эксплуатации в сложных климатических условиях. Они прекрасно справляются с переменчивой погодой. Резина отменно показывает себя на снегу, в слякоти, на обледенении и при сухом промерзшем асфальте.
Высокое качество и большую востребованность шин подтверждают многочисленные преимущественно положительные отзывы автовладельцев.
Описание шин
Над разработкой шин Yokohama Ice Guard IG35 трудились японские научные сотрудники. Они учли особенности зимней эксплуатации на наших дорогах. В результате состав резиновой смеси и форма протектора подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальный контроль над машиной при вождении.
Несмотря на все старания разработчиков Yokohama Ice Guard IG35 не способна противостоять слою снега. Особенно это касается отслуживших сезон покрышек, когда количество шипов становится значительно меньше. Снег наливает на резину и колеса начинают пробуксовывать. Ни о какой стабильности в разгонах или торможении в таком случае говорить не приходится.
Особенности
Yokohama Ice Guard IG35 имеет широко развернутую центральную часть. Она улучшает управляемость и повышает стабильность при движении по льду, а также по сухому и влажному асфальту.
В конструкции Yokohama Ice Guard IG35 предусмотрены специальные многогранные 3D-ламели. Они цепляются между собой во время деформации под давлением. Это повышает жесткость протектора. Пятно контакта шины с дорогой увеличивается и проявляется более стабильный кромочный эффект. Многогранные 3D-ламели улучшают поведение машины на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии.
На Yokohama Ice Guard IG35 применен трехмерный дизайн с защитными выступами вокруг шипа. Это снижает риск его досрочного выпадения. Также увеличивается кромочный эффект, что в положительную сторону сказывается на эксплуатационных характеристиках шины.
На Yokohama Ice Guard IG35 plus используются устойчивые к истиранию шипы. Они обеспечивают надежное сцепление с обледенелым дорожным покрытием.
Для удержания шипов в резине применены отверстия новой формы. Согласно заверениям разработчиков они более надежно выполняют возложенные на них функции. В новом типе отверстий уменьшен зазор между шипом и резиновыми стенками.
Несмотря на все старания разработчиков Yokohama Ice Guard IG35, отзывы владельцев говорят о том, что шипы отлетают слишком быстро. За сезон можно лишиться 14-20 шипов. У некоторых владельцев резина вообще лишается всех металлических элементов. Шипы вылетают даже при размеренной эксплуатации транспортного средства.
Размерности
Типоразмеры выпускаемых шин подобраны таким образом, чтобы максимально покрыть автомобили, для которых подходит Yokohama Ice Guard IG35.Ознакомиться с основными размерностями можно в таблице, которая приведена ниже.
Таблица — Основные размеры шин Yokohama Ice Guard IG35.
Диаметр | Типоразмер | Индексы |
---|---|---|
R16 | 185/55 R16 | 83T 487 кг, до 190 км/ч |
R17 | 225/65 R17 | 102T 850 кг, до 190 км/ч |
235/55 R17 | 103T 875 кг, до 190 км/ч | |
235/65 R17 | 108T 1000 кг, до 190 км/ч | |
R18 | 215/55 R18 | 95T 690 кг, до 190 км/ч |
225/40 R18 | 92T 630 кг, до 190 км/ч | |
235/60 R18 | 107T 975 кг, до 190 км/ч | |
255/55 R18 | 109T 1030 кг, до 190 км/ч | |
255/60 R18 | 112T 1120 кг, до 190 км/ч | |
285/60 R18 | 116T 1250 кг, до 190 км/ч | |
R19 | 235/55 R19 | 101T 825 кг, до 190 км/ч |
245/40 R19 | 98T 750 кг, до 190 км/ч | |
265/50 R19 | 110T 1060 кг, до 190 км/ч | |
275/40 R19 | 105T 925 кг, до 190 км/ч | |
R20 | 235/55 R20 | 102T 850 кг, до 190 км/ч |
245/45 R20 | 99T 775 кг, до 190 км/ч | |
245/45 R20 | 100T 800 кг, до 190 км/ч | |
255/45 R20 | 105T 925 кг, до 190 км/ч | |
265/50 R20 | 111T 1090 кг, до 190 км/ч | |
275/45 R20 | 110T 1060 кг, до 190 км/ч | |
275/60 R20 | 115T 1215 кг, до 190 км/ч | |
285/50 R20 | 112T 1120 кг, до 190 км/ч | |
R21 | 265/45 R21 | 104T 900 кг, до 190 км/ч |
R22 | 285/45 R22 | 114T 1180 кг, до 190 км/ч |
Тесты
Yokohama Ice Guard IG35 показывает посредственные результаты на тестах. Резина лучше отечественных шин, но не дотягивает до уровня мировых лидеров.
По заказу компании Yokohama был произведен контроль характеристик выпускаемой фирмой продукции. Участвовали различные зимние шины, в том числе и Ice Guard IG35. С результатами тестов можно ознакомиться в таблице ниже.
Проводились испытания Yokohama и другими независимыми экспертами. Шины показали себя среднячками. Ознакомиться с результатами тестирования можно в таблицах, которые представлены ниже
Плюсы и минусы
Yokohama Ice Guard IG35 являются весьма неплохими шинами. Они имеют массу преимуществ над конкурентами, но и не лишены недостатков. В таблице ниже представлены перечни плюсов и минусов Yokohama Ice Guard IG35. Они составлены на основании мнения экспертов и отзывов автовладельцев.
Таблица — Плюсы и минусы шин Yokohama Ice Guard IG35.
Достоинства | Недостатки |
---|---|
Хорошие поперечные сцепные свойства на льду | На льду продольные сцепные свойства крайне слабые |
Хороший разгон на снегу | Плохое торможение на снегу из-за постоянных проскальзований |
Четкое поведение в поворотах | Машина рыскает на заснеженной дороге и пытается сменить траекторию, рискуя застрять в глубоком снегу |
Хороший тормозной путь на сухом асфальте | Высокий уровень шума |
Отсутствие существенного увеличения расхода топлива | Сложность поездок на высокой скорости по трассе |
Хорошая безопасность | На мокром асфальте замедлить машину весьма затруднительно |
Колеса не зарываются в снежные сугробы из-за плечевых шашек протектора | Излишнее заглубление шипов |
Редкие деформации резины в процессе эксплуатации | Плохая проходимость |
Отзывы
Кирилл Дачников.
Шинами Yokohama Ice Guard IG35 крайне недоволен. Проехал около 1 тыс. км в режиме щадящей эксплуатации. Ездил исключительно по городу со скоростью 40-45 км/ч. Проехав такое небольшое расстояние обнаружил, что на колесах отсутствует по 14-17 шипов. После этого решил начать экстремально ездить. Были только резкие разгоны и интенсивные торможения. За 200 км обсыпались все шипы.
Андрей Повод.
Резина слишком мягкая, если на улице температура выше -5°С. Из-за этого шипы постоянно выпадают. Дошиповка помогает мало. Машина останавливается крайне неохотно, а в повороты входит неуверенно. Причиной этого считаю слишком глубокую посадку шипов. Они не достают нормально до дорожного покрытия и поэтому не работают.
Леонид Буйко.
От шин Yokohama Ice Guard IG35 ожидал большого. Цена не столь маленькая и качество с эксплуатационными характеристиками не оправдывают ее. Машина плохо реагирует на команды руля и педали тормоза. Часто возникают проскальзывания. Слякоть плохо отводится с пятна контакта, поэтому возникновению аквапланирования удивляться не приходится. При эксплуатации на сухом асфальте нареканий нет.
Александр Перфилин.
При эксплуатации создается ощущение, что шипы выполняют роль украшения. Машина постоянно срывается в скольжение. К концу сезона на резине отсутствовало больше половины шипов. По мокрому асфальту ехать крайне трудно.
Тамара Чаплинская.
Шины созданы для эксплуатации в комфортных городских условиях. При отсутствии обледенения и снежных заносов Yokohama Ice Guard IG35 прекрасно показывают себя. На очищенном, сухом асфальте разгон и торможение происходят с завидной интенсивностью. В остальном шины весьма посредственные.
Виктор Романенко.
На льду проявляются недостаточные сцепные качества. Причиной этого считаю чрезмерное углубление шипов и их частое выпадение. Шины посредственно сглатывают ямы, но все же не повреждаются. Сугробы явно не предназначены для Yokohama Ice Guard IG35. Шины начинают буксовать при первой же возможности.