Шины Yokohama Ice Guard IG35

Зимние шины Yokohama Ice Guard IG35 созданы для эксплуатации в сложных климатических условиях. Они прекрасно справляются с переменчивой погодой. Резина отменно показывает себя на снегу, в слякоти, на обледенении и при сухом промерзшем асфальте.

Высокое качество и большую востребованность шин подтверждают многочисленные преимущественно положительные отзывы автовладельцев.

Шины IG35

Описание шин

Над разработкой шин Yokohama Ice Guard IG35 трудились японские научные сотрудники. Они учли особенности зимней эксплуатации на наших дорогах. В результате состав резиновой смеси и форма протектора подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальный контроль над машиной при вождении.

Шина Yokohama

Несмотря на все старания разработчиков Yokohama Ice Guard IG35 не способна противостоять слою снега. Особенно это касается отслуживших сезон покрышек, когда количество шипов становится значительно меньше. Снег наливает на резину и колеса начинают пробуксовывать. Ни о какой стабильности в разгонах или торможении в таком случае говорить не приходится.

Шины IG35 на заснеженной дороге

Особенности

Yokohama Ice Guard IG35 имеет широко развернутую центральную часть. Она улучшает управляемость и повышает стабильность при движении по льду, а также по сухому и влажному асфальту.

Широко развернутая центральная часть протектора

В конструкции Yokohama Ice Guard IG35 предусмотрены специальные многогранные 3D-ламели. Они цепляются между собой во время деформации под давлением. Это повышает жесткость протектора. Пятно контакта шины с дорогой увеличивается и проявляется более стабильный кромочный эффект. Многогранные 3D-ламели улучшают поведение машины на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии.

Многогранные 3D-ламели

На Yokohama Ice Guard IG35 применен трехмерный дизайн с защитными выступами вокруг шипа. Это снижает риск его досрочного выпадения. Также увеличивается кромочный эффект, что в положительную сторону сказывается на эксплуатационных характеристиках шины.

Трехмерный дизайн

На Yokohama Ice Guard IG35 plus используются устойчивые к истиранию шипы. Они обеспечивают надежное сцепление с обледенелым дорожным покрытием.

Шипы на Yokohama Ice Guard IG35 plus

Для удержания шипов в резине применены отверстия новой формы. Согласно заверениям разработчиков они более надежно выполняют возложенные на них функции. В новом типе отверстий уменьшен зазор между шипом и резиновыми стенками.

Конструкция нового отверстия

Несмотря на все старания разработчиков Yokohama Ice Guard IG35, отзывы владельцев говорят о том, что шипы отлетают слишком быстро. За сезон можно лишиться 14-20 шипов. У некоторых владельцев резина вообще лишается всех металлических элементов. Шипы вылетают даже при размеренной эксплуатации транспортного средства.

Yokohama Ice Guard IG35 с вылетевшими шипами после одного сезона эксплуатации

Размерности

Типоразмеры выпускаемых шин подобраны таким образом, чтобы максимально покрыть автомобили, для которых подходит Yokohama Ice Guard IG35.Ознакомиться с основными размерностями можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Основные размеры шин Yokohama Ice Guard IG35.

ДиаметрТипоразмерИндексы
R16185/55 R1683T 487 кг, до 190 км/ч
R17225/65 R17102T 850 кг, до 190 км/ч
235/55 R17103T 875 кг, до 190 км/ч
235/65 R17108T 1000 кг, до 190 км/ч
R18215/55 R1895T 690 кг, до 190 км/ч
225/40 R1892T 630 кг, до 190 км/ч
235/60 R18107T 975 кг, до 190 км/ч
255/55 R18109T 1030 кг, до 190 км/ч
255/60 R18112T 1120 кг, до 190 км/ч
285/60 R18116T 1250 кг, до 190 км/ч
R19235/55 R19101T 825 кг, до 190 км/ч
245/40 R1998T 750 кг, до 190 км/ч
265/50 R19110T 1060 кг, до 190 км/ч
275/40 R19105T 925 кг, до 190 км/ч
R20235/55 R20102T 850 кг, до 190 км/ч
245/45 R2099T 775 кг, до 190 км/ч
245/45 R20100T 800 кг, до 190 км/ч
255/45 R20105T 925 кг, до 190 км/ч
265/50 R20111T 1090 кг, до 190 км/ч
275/45 R20110T 1060 кг, до 190 км/ч
275/60 R20115T 1215 кг, до 190 км/ч
285/50 R20112T 1120 кг, до 190 км/ч
R21265/45 R21104T 900 кг, до 190 км/ч
R22285/45 R22114T 1180 кг, до 190 км/ч

Тесты

Yokohama Ice Guard IG35 показывает посредственные результаты на тестах. Резина лучше отечественных шин, но не дотягивает до уровня мировых лидеров.

По заказу компании Yokohama был произведен контроль характеристик выпускаемой фирмой продукции. Участвовали различные зимние шины, в том числе и Ice Guard IG35. С результатами тестов можно ознакомиться в таблице ниже.

Испытание продукции Yokohama

Проводились испытания Yokohama и другими независимыми экспертами. Шины показали себя среднячками. Ознакомиться с результатами тестирования можно в таблицах, которые представлены ниже

Тестирование Yokohama и конкурентов

Сводные данные по испытаниям

Плюсы и минусы

Yokohama Ice Guard IG35 являются весьма неплохими шинами. Они имеют массу преимуществ над конкурентами, но и не лишены недостатков. В таблице ниже представлены перечни плюсов и минусов Yokohama Ice Guard IG35. Они составлены на основании мнения экспертов и отзывов автовладельцев.

Таблица — Плюсы и минусы шин Yokohama Ice Guard IG35.

ДостоинстваНедостатки
Хорошие поперечные сцепные свойства на льдуНа льду продольные сцепные свойства крайне слабые
Хороший разгон на снегуПлохое торможение на снегу из-за постоянных проскальзований
Четкое поведение в поворотахМашина рыскает на заснеженной дороге и пытается сменить траекторию, рискуя застрять в глубоком снегу
Хороший тормозной путь на сухом асфальтеВысокий уровень шума
Отсутствие существенного увеличения расхода топливаСложность поездок на высокой скорости по трассе
Хорошая безопасностьНа мокром асфальте замедлить машину весьма затруднительно
Колеса не зарываются в снежные сугробы из-за плечевых шашек протектораИзлишнее заглубление шипов
Редкие деформации резины в процессе эксплуатацииПлохая проходимость

Отзывы

Кирилл Дачников.
Шинами Yokohama Ice Guard IG35 крайне недоволен. Проехал около 1 тыс. км в режиме щадящей эксплуатации. Ездил исключительно по городу со скоростью 40-45 км/ч. Проехав такое небольшое расстояние обнаружил, что на колесах отсутствует по 14-17 шипов. После этого решил начать экстремально ездить. Были только резкие разгоны и интенсивные торможения. За 200 км обсыпались все шипы.

Андрей Повод.
Резина слишком мягкая, если на улице температура выше -5°С. Из-за этого шипы постоянно выпадают. Дошиповка помогает мало. Машина останавливается крайне неохотно, а в повороты входит неуверенно. Причиной этого считаю слишком глубокую посадку шипов. Они не достают нормально до дорожного покрытия и поэтому не работают.

Леонид Буйко.
От шин Yokohama Ice Guard IG35 ожидал большого. Цена не столь маленькая и качество с эксплуатационными характеристиками не оправдывают ее. Машина плохо реагирует на команды руля и педали тормоза. Часто возникают  проскальзывания. Слякоть плохо отводится с пятна контакта, поэтому возникновению аквапланирования удивляться не приходится. При эксплуатации на сухом асфальте нареканий нет.

Александр Перфилин.
При эксплуатации создается ощущение, что шипы выполняют роль украшения. Машина постоянно срывается в скольжение. К концу сезона на резине отсутствовало больше половины шипов. По мокрому асфальту ехать крайне трудно.

Тамара Чаплинская.
Шины созданы для эксплуатации в комфортных городских условиях. При отсутствии обледенения и снежных заносов Yokohama Ice Guard IG35 прекрасно показывают себя. На очищенном, сухом асфальте разгон и торможение происходят с завидной интенсивностью. В остальном шины весьма посредственные.

Виктор Романенко.
На льду проявляются недостаточные сцепные качества. Причиной этого считаю чрезмерное углубление шипов и их частое выпадение. Шины посредственно сглатывают ямы, но все же не повреждаются. Сугробы явно не предназначены для Yokohama Ice Guard IG35. Шины начинают буксовать при первой же возможности.

Комментарии посетителей
  1. Андрей

    Я на ice guard 35 уже 2 зимы здорово покатался. Отличная резина за свои деньги. Я бы сказал даже очень. В гололед держит прекрасно. Вылетело пока 4 шипа, что заметил. Эту зиму точно менять еще не буду.

Добавить комментарий